Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем начитался про перелив с завода масла в коробке - заказал щуп, полез... Выставил уровень по мануалу ( 8,5 при 40 градусах TCM Oil на
и как? Сомнения не грызут? Я вот в метаниях пребываю, а не вернуть ли мне масло обратно)) Первый день - езда не особо понравилась, раньше ощущал переключения 1-2-3, теперь ещё и 3-4 более явная стала >
почему бессмысленно? Заедьте к любому диллеру и поставьте задачу измерения уровня - он ровно так же по этому мануалу вам огласит диагноз - перелив! Ну если он конечно не идиот и не перепутает мануалы как было тут в комментариях у человека выше
Вопрос лишь в том кто прав! Производитель который льёт больше мануала, или мануал написан с ошибкой Вообще - весь этот холивар о масле в роботе и сводится к тому - кому верить?!
Тульской сборке авто в РФ?
Или переводчикам мануала GreatWall?
И знаете, глядя на свой авто который мне продали с кривыми фарами, кривым сход-развалом на 3х колёсах, недолитом антифризе, без единейшего кусочка вибры в дверях - моё доверие к тульскому производителю прямо скажем ниже чем к мануалу...
то что риск недолива хуже рисков перелива - тут солидарен. Тоже об этом задумываюсь сейчас, возможно через пару дней верну масло обратно. Пока не решил.
это да))) Да я и не говорю повезло/не повезло. Просто надо понимать что такое РФ сборка)) Кто-то взял катается и ругает авто мол "прямую не держит", "не рулится"... Я так же поплевался немного и поехал к хорошему мастеру - выставили сход/развал - езжу дальше без нареканий! Фары и антифриз вообще дело пары минут и трёх копеек. НО! Важно понимание уровня сборки и предпродажной подготовки от которых можно ждать чего угодно >
у меня после первых 50 тысяч примерно такое же было масло в коробке. А вот после вторых- значительно светлее. Думаю в момент обкатки оно чернеет почти сразу, а потом норм.