Столько новых машин, авал идёт в народ? Кто нибудь засмтаривался в сторону джилли атлас про? Я когда свою покупал цена была почти одинаковая, но

Столько новых машин, авал идёт в народ? Кто нибудь засмтаривался в сторону джилли атлас про? Я когда свою покупал цена была почти одинаковая, но чёт мне хавал больше понравился
 


Мне лично 1.5 литровый движок на тяжёлой машине не внушает доверия, поэтому был однозначный выбор за Ф7 2.0 с чугунным блоком.
 
практика показывает, что все это малообьемное экономичное быстро выходит из строя и стоимость ремонта потом перебивает с лихвой всю эту экономию на бензине. А здесь еще 3 цилиндра и 177 сил. Движок работает на пределе.
 

Houston

New Member
у 3 цилиндров с твоим 2.0 одинаковый объём цилиндра, так что движок работет не на пределе.
 
ну во первых не многие сейчас берут машины только на гарантийный период, во-вторых, если двигатель себя плохо проявит в этот период, хрен вы хорошо потом продадите эту машину
 
а чем объяснить, что при чипе эти движки один за другим загинуаются? А на Ф7 2.0 ни одного случая смерти?
 
чип хавала как раз выходит на данные стока кулрея, который прекрасно ездит, будет чип хавала лошадей 260 тогда и сравнить.
 
У нас городок маленький джили атласов единицы катаются что простых что про, уже 2 тугелы, а хавалов как приор по городу
 
Смотрел вначале Атлас, но менеджер очень скользкий оказался ( обещал одно, на деле другое) не пошло. А если не пошло сразу, лучше отказаться. В результате, - езжу на F7x. Доволен!

hYVZI_fhkw0.jpg
 
У атласа 3 цилиндра и то стоили на момент когда я брал по 40тр.
Ну и внешне не очень. Вот тугела ещё можно было, но стоила 2700
 

Сверху