Сегодня звонил манагер сказал ваша машина приедет через 3-4 дня, но машина затонирована, хотя я не просил тонировку.это еще+ 7 т.р.Это законо? Могу ли



Это развод 100%.
Знакомым тоже так машину впарили. Они заказали, а потом им позвонили и сказали типа есть машина, отказались, но на ней сигналка, тонировка, антикор, пороги и.т.п.
Доплатите немного и она ваша через пару дней. Люди взяли.
У вас есть 2 варианта.
1. Согласиться - но имейте ввиду что тонировка стоит раза в 2 меньше, да и качество может быть не ахти.
2. Отказаться. Типа мне не нужна. Я буду ждать чистую машину.
Тогда у менеджера будет 2 пути. Скинуть эту машину дальше, либо сделать вам доп.скидку. Типа тонировка в подарок. Но тогда вы в пролете можете быть на другие подарки.

Мне только что позвонил менеджер, мол как у вас дела собираетесь к нам и.т.п.
Говорю - вы по трейдину дешево машину оценили. Меня не устраивает. На что он начал песню - приезжайте, я согласую дополнительную скидка на новый авто, может вас устроит.
то есть они сейчас делают все возможное чтобы продать больше машин и вписаться в квоту.
 
Я думаю, что все намного проще. Машина идёт чистая (без тонировки), но клиенту продавец салона уже пытается впарить тонировку за 7 рублей. Если клиент согласится, значит по прибытии авто ее быстро наклеют, если не согласится, то скажут, что ее уже сняли..
 
Смотрите, ЗП менеджера тысяч 20. Дальше он получает бонусы за каждую авто или допы или кредиты.
То есть продал машину +2000р, продал сигналку + 1000р, продал в кредит +500р, продал в трейдин +500р.
Плюс личный рейтинг. Мол вот я крутой какой развел людей на все услуги. + 2000 по итогам работы.

НО тут, для продажи менеджер может пойти к руководителю. Мол так и так, есть клиент, но ему дорого. Можно ему сделать 50-100т скидку или подарить те или иные допы, - руководитель дает добро, вам скидка, менеджеру бонусы. Салон тоже в плюсе, т.к. чуть чуть заработал, клиента приобрел, квоту свою увеличил.

Наценка на автомобили до 15% то есть дельта на 2млн составляет порядка 220тр. То есть 100т дилер может легко скинуть. Это не считая программ кредита и трейдина, за которые дилер получает бонусы, ему компенсируют заводы и банки + он продает трейдин и зарабатывает еще.
 
ты человек знающий, подскажи что нужно знать перед покупкой авто, на что нужно обратить внимание, какие доки они мне должны предоставить? и т.д и т.п.
 
Ну в начале проверьте машину, визуально, все ли вас устраивает, проверьте все номера, правильные ли , читаются ли. Проверьте стекла маркировки, должны быть одинаковые года, маркировка оригинальная.
Дальше смотрите ЛКП, зазоры и.т.п. Можете заглянуть под машину.
Дальше у машины должен быть чек лист (у разных дилеров он разный), то есть при предпродажке машина проходит определённые процедуры, проверяется все. Если нет, я бы запросил диагностику схода развала. (к примеру чери 7 про идут через 1 с ненастроеным сходом. А делают его за бабки а не по гарантии).
Ну а дальше если все устраивает, читайте все документы что подписываете. И лучше чтобы вас было 2 человека. Вы и жена, ребенок взрослый, друг и.т.п. Прочитали вы, пусть прочтут они. У вас состояние эйфории, вы можете просмотреть что-то.
Так же проверяйте перечень оборудования. Все должно быть согласно комплектации. Если есть какие то допы, которые не идут в стандартной комплектации - то требуйте переделать договор. Так могут впаривать допы. Вы подпишите, а потом попросят доплатить. А вернуть уже не получится авто.
Запомните как только вы подписали акт приема передачи - вы купили именно тот авто, который указан в нем. И возврат уже будет либо с комиссией либо через суд.
Проверяйте все ваши данные, данные машины, можете еще раз свериться с номерами на авто.
Перепечатать договор и.т.п. - всегда гораздо проще чем потом заморачиваться с переоформлением и.т.п.
Так же не подписывайте никакие допы, особенно если вы сомневаетесь. Особенно если берете авто в кредит или сдаете трейдин.
Могут подсунуть договора с подводными камнями, типа вы должны и.т.п.
Не верьте менеджерам, что там нет ничего плохого в договорах. Они будут кивать, говорить что все ок, их задача получить подпись.
Не верьте что какая нибудь бумажка - это ерунда и это нужно им для салона и.т.п.
Так же проверяйте сумму, чтобы не было никаких предоплата, частичная оплата и.т.п. Тут конечно юристы больше помогут.
Ну и главное НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
Менеджер будет вам говорить что давайте быстрее, у меня еще куча машин на выдаче, вы не одни, ему надо уезжать или сдавать смену, закрывается касса, и.т.п.
Если есть возможность, попросите, пусть пришлют договор на почту вам для ознакомления. Можете показать знакомому юристу и.т.п.
 

Big Daddy

New Member
у каждого своя правда. Можете придти 4ак хлеб купит и ездить. Ваше дело. И про стекла надо смотреть дату выпуска и маркировку. А не номер. И я не писал что он должен быть один.
И я видел машины, у которых были разбиты стекла и дилер вклеивал новые и продавал такой авто. И даты изготовления были везде одни а на лобовом другие.
 
если человек покупает у оф диллера, юрист не нужен никакой, договора все напечатаны только с изменение данных ТС и собственника, и при любой ошибке клиент прав, и принципе не может быть ошибок и подвохов, но если это официал
 
вы лакомый кусок для мошенников Официальные дилеры ещё как кидают. Не на прямую конечно, не как серые дилеры, но на навязывание доп услуг, доп оборудования, высокие % ставки, заниженный трейд-ин и т.п. в лёгкую. Конечно, это будет всё прописано, но в суматохе и в усталости, т.к. на всё тратится несколько часов, не каждый может разобрать что подписывает.
 
я не понимаю какая суматоха и о каких нескольких часах просто идёт речь, с 2014 года 4 новых машины , все это занимает ну 20-30 минут
 
вы дико лакомый клиент для мошенников из ОД Я только с толщиномером ходил вокруг НОВОЙ машины минут 15. Уже не говорю про осмотр на подъемнике качества установки допов (защита, подкрылки, обработка), осмотра салона (хоть и сиденья были в целофане). Это всё около двух часов. И это всё без времени на бумаги.
 
То что цена завышена это факт. Весь вопрос в том, хотите вы именно этот автомобиль или готовы ждать другой!? Если это принципиально и вы этот автомобиль берете, то можно договориться с продавцом на снижение стоимости услуги. Это вполне приемлемо для вас и для автосалона. То есть вы не просите подарить, вы покупаете, за ту цену, которая устроит всех участников процесса. Тоже самое касается и всего остального. Вы вправе отказаться совсем, но тогда это доп.работы связанные с удалением или снятием допов с вашей машины, а значит это проблема и для вас и для них, о чем продавец прекрасно знает. В общем нужно договориться и все. Я бы попросил оказанные услуги оплатить за 50% стоимости или как вам нравится. Это реальная цена за тонировку. И по поводу навязывания, специально вам не будут делать тонирование, чтобы впарить, это нарушение правил продаж. Если не согласовано с покупателем, значит и просто быть такого не должно! Могли тонировать по ошибке, такое в салонах сплошь и рядом, когда продавец ошибается в программе салона, по вин номеру и тачка едет на допы, но она другая, не покупателя, всем по хрену на это, пока не выяснилось, что произошла подмена автомобилей. Дальше старший продавец говорит другому продавцу, что либо продавай услугу, либо будешь платить сам. Ну и так далее... Если вам впаривают допов на десятки тысяч, значит это уже ЕЛКА, то есть заряженный заранее и это точно абсолютно, что вас хотят поиметь. Обычно так делают в ДЦ на автомобиле, марка которого или модель, пользуется большим спросом у покупателей. В этом варианте тоже можно и нужно торговаться. Ни кто, ни в одном салоне не будет ставить допы просто так!
 
дебилы! Что ещё сказать? Не понимаю такого поведения продавца, из-за 2 тыс.руб будут снимать, то есть уничтожать свой собственный труд. Это пипец! Если такое отношение в этом салоне к своим покупателям, наверное не стоит больше иметь с ними отношения!? Может я ошибаюсь? Но по факту, это ужасно.
 

Сверху