Сегодня был в салоне, уж больно понравилась машина, подскажите пожалуйста информацию про владение автомобилем)) если большая разница в 1.5 и 2.0(

считаю, что да. Единственный плюс у 2.0, так это адаптивный круиз и возможность включить нейтраль при заглушенном двигателе, что в принципе нужно крайне редко или вообще никогда.
У 1.5 страховка и налог дешевле, расход топлива меньше и он более современный и технологичный. Вот всем этим пользуешься всегда.
 


небольшая разница - это полсекунды. 1.5-2 секунды - это ощутимая разница. Не обманывайте себя и людей). А еще заметнее эта разница в горах, при обгоне фур на двухполоске, где по одной полосе в каждую сторону.
А вот в городе разницы будет почти не видно, только 2.0 жрать будет больше - это факт.
 
считаю разницу в 2 секунды не большой. Для себя решил, переплата за сам авто, топливо, страховку, налог, того не стОит.
 
оттого, что вы так считаете, не сделает это фактом).
С другой стороны, вопрос в том - что и кому важнее. 1,5 справляется с трассой, обеспечивает уверенные обгоны? Да. Значит его хватает.
Только вот ошибочно говорить, что разница небольшая, тк она сильная... Если уже говорить откровенно, то тестовый 1,5 меня вообще не впечатлил, когда я сел в него после Мондео 4 2.0 атмо. А зачем мне новая машина, которая будет ехать хуже предыдущей?)
Расход. Да, 2,0 ест больше 1,5, как я понял, на 2 литра примерно. Но и он может укладываться в десятку по городу, если нет больших прогревов и если время однократной поездки позволяет выйти двигателю на температурный режим. То есть, 2,0 довольно экономичный, но только если не тошнить, не топтать, и если он успеет прогеваться. Даже в моей местности, в моем маленьком городе, сейчас по теплу, расход стремится к десятке по городу.
Но зато с мотором 2.0 всегда будет солидный запас по мощности. Или это трасса, когда нужно очень резво совершить обгон, ну или просто хорошее настроение и хочется слегка наподдать)...
Жизнь одна, ну и хрен ли ты всю жизнь будешь экономить?! Для чего?!!!))) Чтобы помереть в итоге с меньшими растратами по жизни????!!!!!))))
Тут я деда с бабкой вспоминаю: пенсия - ого-го, но жались все время, на Окушке ездили, ходили в ветхой одежде... А почему не жить в-удовольствие, откуда это в нас?) Но потом мы любим приводить в пример европейских пенсионеров, путешествующих по миру на пенсии. Да, они это себе позволяют из-за хорошей пенсии, разницы в валютах и прочее. Но у нас-то иногда слушаешь новости, а там - бабуська, божий одуванчик, пострадала от мошенников - те у нее свистнули кучу бабла, которое она трепетно хранила всю жисть... Ну вот нахрена?!)))) А щас валялась бы где-нибудь на берегу моря, получала бы пенсию, проценты с накоплений и жила бы так, как никогда даде представить себе не могла.
Я к чему - зря мы боимся. И тут у меня естт личный пример - сосед по работе ездил одно время на Форд Эдж, а там 3,0 и налог под 20 тыс. Его когда спрашивали - ну ведь дохрена налог, то он говорил так: "Ты куришь, пьешь? Хочешь я тебе в цифрах докажу, что я налог плачу меньше, чем ты за год прокуриваешь и пропиваешь?" И доказывал легко). Так что, нужно выбирать приоритеты и не экономить на базовых вещах и на спичках).
 

Boy

New Member
каких фактов? То, что 2.0 разгоняется быстрее чем 1.5. Так я с этим не спорю. Я написал, что мне важнее экономия топлива, страховки и налога, чем разгон на 2 секунды быстрее.
 
Смотря на чем до этого ездили. У меня предыдущий авто шевроле круз 1.6 это наверное самый овощной автомобиль, после покупки ф7 1.5 я понял что я купил пушку-гонку меня вполне устраивает и на трассе тоже. У 2л расход большой, налог+страховка.вот и считайте.
 
у меня i40 2л. 150л.с., атмосферник, вот я и думаю 1.5 или 2.0 они оба турбовые, будет ли заметна разница между турбовым 1.5 150л.с. и моим атмосферным 2.0 150л.с
 
Сам не катался на 1.5, но смотрел какого то владельца, он заявлял, что 2.0 в режиме эко очень похожа по динамике на 1.5.
 
у меня у друга i40 2.0 я могу вас с уверенностью сказать, что ф7 1.5 едет +- также, возможно чуть быстрее. Если вас устраивает динамика i40 берите 1.5 не пожалеете. Единственная проблема 1.5 это нет возможности поставить коробку на не заведено двигателе в нейтраль. С этим пока ничего сделать не могут. Пока гарантия пофиг на это, ведь эвакуатор бесплатный.
 

Stinker

New Member
спасибо) информация очень полезная для меня! А то что в нейтраль не поставить это мелочи наверно
 

Nessie

New Member
рад помочь! Обращайтесь. Я уже полтора года в группе всё(или почти) про ф7 знаю. Рад помочь.
 
Киа каренс 3 ,2 л.150 л.с, сейчас 1.5, 4 ВД, гораздо динамичней, но тут ещё как мне кажется робот, он тоже даёт прибавку в динамике
 
https:\\vk.com\wall-30191306_122640. Вот, уже давно все разжевали и точно ни по разу, так как новички одни и те же вопросы спрашивают, не поискав по форуму даже.
 

Сверху