Сегодня был в салоне, уж больно понравилась машина, подскажите пожалуйста информацию про владение автомобилем)) если большая разница в 1.5 и 2.0(



а так даже мне по началу после моих двух атмо 1,8 было мало 1,5, но с обкаткой смотрю оживает мой хавейл и провоцирует этим на быструю езду.
 
да поодержу машина начала жить и ехать только после 1к пробега, до этого не ехала и коробка тупила. В принципе это у всех так и это норма! Коробка адаптивная.
 

Beliy

New Member
У большинства либо 1.5 либо 2.0, как мы сравним? У меня 2.0 4wd, после Киа Соренто 2.4 динамика лучше. Проходимость достаточная для того, чтобы зимой парковаться без лопаты.
 
Нормально едет 1.5. Полный привод гребет достойно.
2.0 будет заметно интереснее по динамике, и возможно по бездорожью, тк там другая муфта.
Сильно комфортнее по грунту будут себя вести 17-е колеса.
Тормоза придут в норму тысячи за 3.
Сильно не будет хватать обогрева лба, если раньше был опыт.
Возможно будет сложновато найти удобное положение за рулем: придется мириться.
В остальном - все гуд.
 
На этот вопрос лучше у оф диллере спросить, так как врятли у человека будет два авто
У меня самого 2,0 полный привод, мне лошадок хватает, расход для данного авто тоже радует - 10 л по трассе и 12 по городу, есть небольшой затуп при переключении с задней передачи на переднюю
 
Я владелец 1.5 по началу хватало с головой, сейчас иногда желею что не взял 2.0. может рестаил будет, подумаю про 7х 2.0)
 
Вы странные вопросы задаёте, у кого 1,5 будут хвалить свою у кого 2,0 будут доказывать что только более мощный мотор имеет право на жизнь. Я когда выбирал решил посмотреть ТТХ и выбрал себе 1,5,затем посмотрел как устроен полный привод и выбрал передний. И не надо мне доказывать что полный лучше монопривода. Я последние 8,5 лет ездил на авто с полным приводом, да и до этого был опыт. Была бы хотя бы блокировка, может и выбрал пп, но для моих условий езды по городу хватает и переднего.
 

Flakes

New Member
мне кажется есть 2 минуса у 2.0 литрового,
1) расход на 2-3 литра по-любому больше .
2) и нету кнопки выбора привода а по трассе это существенный плюс на экономию.
 
Почти 2 года отъездил на 1.5 передний. Два раза пробовал тест-драйв на 2.0 пока ждал свою на ТО. Очень большой разницы не почувствовал. Даже показалось, что с места 1.5 стартует лучше. На скорости 2.0 чуть резвее, но не так, чтобы вау. Буду менять свою на новую, возьму опять 1.5
 
Привет. У меня 2 литра. Динамика у тачки отличная. Но как выйдет на заводе Wey Vv7 буду менять на него. Говорят что уже этой весной. Проездил уже год. Весь год меня достовали ошибки постоянно. То hdc то autohold. Официалы так и не исправили ничего. Один раз жена задела коробку рукой случайно и она встала на перекрестке с ошибкой " Отказ АКПП". И самое неприятное к весне началось когда нажимаешь педаль в пол для обгона задницей начал чувствовать удар. Я так понимаю это так подключается задняя муфта. Уверен что с такими ударами надолго ее не хватит. Потерпи возьми лучше wey. Да и внедорожные качества херовенькие. Жена цепанула обочину правой половиной и выехать он сам не смог.
 

Сверху