решил посмотреть обзоры,почитать отзывы Откуда столько негатива про это авто??



Два года. Машинкой доволен.

Sf98TdI4KpA.jpg
 
Я тоже очень доволен. Покупал осознанно еще в 2021 года до взлета цен. До покупки 3 тест драйва проходил этой машины, а также тестил конкурентов, приценивался. В итоге по цене/качеству отдал предпочтение Ф7 2.0 Т+. И ни то что не жалею, а только радуюсь этой машине. Дополнительно поставил электропривод багажника, сделал чип коробки и двигателя. Теперь просто огонь.
 

Breadmaker

New Member
В августе 2021 взяли F7 1.5 передний привод. Сейчас пробег 28500. Сильно расстроились, чт блин не ломается и бегает хоть куда. Средний расход за этот пробег 9.5 л. Решили проверить надёжность Хавала на другой модели - теперь F7x 2.0. В апреля будем заказывать.
 
Здравствуйте, это не про авто негативы, вы читаете, а про дилеров, у которых руки под х.. подточены, а устранять не хотят, свои косяки.
Почти за 3 года, лишь датчики шин "отвалились" И после отзывной появился шум- и всё, жалоб больше не было.
 
Отличный авто, до этого Камри 70 была, эта нравится больше, меньше слушать других и слушать себя, что нравится то и брать

BFpExw4te9w.jpg
 

Day Hawk

New Member
Обсалютно нормальный авто. До Хавала было 14 машин. Японцы, корейцы, немцы и швед. За 17 взял премиум в 21 году, так вообще супер. 2 вещи не нравятся, расход и задумчивость c D на R. В остальном все достойно. А так любая машина компромисс и в Хавале этот компромисс более чем приемлем.
 
коробку прошей и сразу разницу ощутишь,а если в паре с движком то вообще кайф будет, только если движок 2.0,1.5 пока не шьётся
 
Я наоборот купил ориентируясь на отзывы. И чем больше смотрю сейчас, тем больше утверждаюсь в своем выборе. А негатива много можно найти про любой авто, причем 90 процентов с отдельно взятым авто не случится, ну может если сильно карма у хозяина испорчена.
 

Kickstart

New Member
Каких машин вы видите вокруг себя на улицах больше всего - из тех и надо выбирать, т.к. это самые лучшие варианты в соотношении "цена, качество, количество". Именно F7/F7x на улицах просто вал.
 
Было желание купить Кия Селтос кинув в замес свой пятилетний Солярис...
Братан уговорил пойти посмотреть Нахалёнка....вечером я сидел и анализировал- что такое Киа и что такое Хавал- что я получу?!
А выходило так- Киа селтос это тот же Солярис, но в симпатичном кузове и на этом- всё! Та же коробка, тот же двигатель, тот же дубовый пластик, те же сидения из очень пачкающейся тряпки, маленький салон и пр.пр.пр.
Всё, что есть в моём Нахалёнке, замечу в минимальной комплектации- комфорт, начинается в Киа в пред максимальной комплектации, уж о том, что в Киа, если не полный привод взади стоит- балка!!! Ну полный бред. Разобравшись по конкретней с Киа, я понял, что наклепали море железа для Креты и куда-то это всё нужно деть- слепили Киа Селтос ну и саму- Крету. Комплектация комфорт в Нахалёнке- вполне соответствует моему пониманию- комфорта, даже с избытком. Да и места в Нахалёнке до дури, чего не скажешь о Киа.
...единственное, что я хотел бы в Нахалёнке это- смещающиеся задние кресла на полозьях для увеличения багажника, поскольку задние пассажиры обычно- дамы, мамы, тёщи- им столько места не надо между креслами.
Ну и последнее- цена, Нахалёнок тогда встал 1,6 причем без допов, Киа уходила не менее 1,8 за забор дилера. Вариант Спортейджа в минималке даже- не рассматривал- много жалоб и не нравиться дизайн.
Вот, как-то так.
 

Сверху