Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, всем привет. Знаю, что мой пост многие не примут, но все же. Сегодня, первый раз потестил хавал в условиях заснежных дорог. Моё субъективное
тут многим нужен. Писали что во дворах не могут разъехаться или перескочить сугроб.
Сам пока никак не оценил нужность полного. Для тех мест где он нужен есть УАЗик
такая же ситуация: поздно срабатывает. Сегодня на скорости около 50км\ч развернуло поперек при перестроении с первого ряда во-второй, на не чищенной дороге. Машина 1.5 литра, полный привод.
и у меня на Хюндай Туксон 1-го поколения раньше срабатывала. В Клубе рекомендовали попробовать режим Снег-может в нем раньше срабатывает. Вообщем, надо пробовать.
Вставлю свои пять копеек) я пересел на Хавал с Санта фе американца там был постоянный полный 60\40 и так же как и вы немного расстроен поведением хавала на не чищеных дорогах, но он лучше лазает по сугробам и горкам) а так советую вам проверить сход-развал, у меня как оказалось с покупки вся правая сторона была нарушена и также приходилось постоянно подруливать, ну и плюс я отрицательный угол сделал на задние колёса, машину просто не узнать
Режим, снег, ваще не зашёл, нормал или спорт, держит максимум пониженную передачу, педаль газа информативная, в снеге же наоборот ватная, такое впечатление что колеса от руля отдельно живут , на прошлом Авто (Оптима) по снегу вообще в ручном режиме АКПП ездил.
Сейчас у нас настоящая зима, в городе режим снег, на трассе нормал. Проблем не ощущаю, особенно по дворам нечищенныем с замёрзшими буграми. Просто лаваш чуть тормознутый а плане маневров. Широкий, чуть неповоротливый. Надо привыкнуть к его маневрам. Похож в этом плане на Лексус rx . Я того в горах и высотной тундре протестировал.