Ребята, всем привет. Знаю, что мой пост многие не примут, но все же. Сегодня, первый раз потестил хавал в условиях заснежных дорог. Моё субъективное

Ребята, всем привет. Знаю, что мой пост многие не примут, но все же. Сегодня, первый раз потестил хавал в условиях заснежных дорог. Моё субъективное мнение, машина очень не устойчиво ведёт себя в таких условиях. Постоянно уходит в занос, руль ватный. Режимы были выбраны snow + awd. Шины, екогама шип. Пересел на дастер. Тот идёт как вкопааный, ни заносов, не пробуксовок. Опять, же повторюсь, это моё субъективное мнение. Также уже обсуждалась тема, как работает полный привод на хавал. Лично у меня есть 2 режима. 2 wd и awd. На сколько я понимаю 2 wd это передний привод + 15 % от тяги передаётся на заднюю ось. Awd по идее должен быть 50 % на 50 % на обе оси. Это так? Буду признателен за разъяснение, и что вы думаете по поводу работы полного привода на наших машинах?
 


Сноу не подходит для сугробов, только для твёрдых скользких покрытий. Я тоже не знал и засадил машину по глупости. А в режиме песок едет очень не плохо. Нужно учиться ездить по бездорожью
 
поверьте мне на слово я умею ездить по бездорожью. По этому, и не очень нравиться ездовые характеристики лаваша в таких условиях. Ожидал большего
 
Резина тоже ека 65 , побывал все режимы, самый оптимальный и адыкватный нормал. Хавал на зимней трассе показал себя лучше чем аут. Правильно говорят чем круче полноприводный авто тем глубже сядешь. Надо научиться и привыкнуть к авд у хавала.
 

Gigi

New Member
правильно пишете....ожидали большего. Могу сказать проехав на УАЗике я могу смело сделать хавал. Вопрос только что авто по назначению разные
 

Stinker

New Member
Я ездил в таких сугробах и песках и был удивлён проходимостью. Только у меня нет режима 2wd. У меня 2 литра двигатель 4 wd premium
 
а у меня есть как раз противоположность. Есть и Дастер и Мазда очень она схожа с хавал.
Дастер табуретка. Надёжная. Неприхотливая. Она используется как рабочая по стройкам. Как крайний вариант есть УАЗик.
Авто используются в зависимости от потребностей. Комфорт соответственно в каждой свой.
 
Ну не знаю ,у меня 1.5 передний привод ,включил режим снег и похер ,сам не ожидал ,сугробы проглатывает ,чего то там трещит ,электронника работает ,но машина едет. Даже в гору газ в пол ,она юзает ,колёса по разному цепляются ,но не сносит и скорость набирает .
 

Electric Player

New Member
А так конечно Хавал и Дастер не стоит сравнивать ,машины разных классов и по габаритам по весу и прочему.
 
В какой занос он может уходить, если есть ESP, которая кстати дастеру и не снилась? Сколько не пытался ни разу у меня не получалось на нем "похулиганить" пока не отключил стабилизацию. Система работает очень быстро и предсказуемо. Руль неинформативный согласен. В принципе хавал производит впечатление такого вальяжного авто, без намека на спортивность, но с очень приличным запасом мощности. А Дастер это просто горный козел, он тупо скачет на всех неровностях. Зато на нем не скучно.
 

Сверху