Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят кто при выборе машины катался на тест драйве на 1.5 л движке? В сравнении с 2 шкой, какие ощущения,велика ли разница
при чём тут "тапка в пол"? Это ускорение ощущается при каждом троганьи, обгоне, подъёме в горку и т.п.
2.0 с четырьмя взрослыми в салоне уже едет так себе! (ИМХО).
1,5 можно брать только передний привод(для города) и очень аккуратным или спокойным водителям, которые едут 59 в городе и 85 на трассе)) Девочкам например)) И то! При условии что ездить будут сами с пустым салоном.
все что вы написали не соответствует действительности. А значит реально вы всего этого просто не знаете и писали свое текст исходя из того как вы себе это представляете. И тут вступают ваши комплексы, которые сидят у вас в голове.
в смысле я ять не знаю?! Хренли тут блин знать, ЗНАТОК??? У меня прошлый авто был на 1,3т. 150лс - овощной, этот 190л.с. на 1,8т и постоянный ПП => чуть чуть живее но тоже овощ! Представить его на 150 л.с. - вообще не могу без слёз)))
Есть 2 знакомых, которые и рекомендовали мне покупать этот китайский "шедевр". У обоих полторашки и ОБА жалеют что не взяли 2...
ну если для вас эта разница не существенная, то в салон посадите пару тройку человек и с кондеем в горку пойдите на обгон )))
Как дети малые, ей богу... Раскажите мне что 150 л.с. на постоянном полном приводе и тормозном роботе, с 1800 веса - это нормально...
Ей эти 190 узкоглазых пони, как мёртвому припарка-то...
Брал сознательно 1,5, езжу каждый день на работу, в питерских пробках 2,0 просто не нужен, по трассе немного не хватает, но я не гонщик. Последнее время днём по городу езжу на режиме Спорт, очень динамично машинка едет. Один недостаток считаю, что не поставить на нейтраль, но как то смирился.