подумываю о приобретении рестайлинга F7. Как думаете, что лучше выбрать 1,5л премиум или 2л элит? Получается цена одинаковая



У меня был такой же выбор. В итоге взял 2.0 элит. И не только из-за более мощного (и кстати уже проверенного) движка, но и из-за отсутствия бесполезной геморройной панорамы и дешманской клеёнки на сиденьях, от которой летом жопа сначала жарится, а потом варится в собственном соку.
 

Chico

New Member
Могу ошибаться, но вроде элиток в рестайлинге нет, рест только с теч и теч+
 
Я бы взял более жирную комплектацию на 1.5 чем бомжэдишн на 2.0. Всетаки плюшки хорошей комплектации это кайф.
Говорю как владелец Т+

Да, 2.0 едет бодрее, но и хавает соответственно)
 

Glint

New Member
круиз там обычный, радара нет. Ну а панель и 19 диски довольно неоднозначные "плюшки"
 
разве? На рест 1.5 в премиум уже завезли и адаптив и сиденья с вентиляцией и дефолтную тонировку и, что приятно, камеры 360.
 
Я езжу на 1.5 премиум, во всем устраивает всего хватает.
Ставишь «стейдж» или как то так называется и вот у тебя уже 185 сил
 
Надо вам определиться, что вам надо из премиума по опциям и чего не хватает в элите. Выпишите плюсы и минусы и определитесь с двигателем.
Как по мне - премиум фишки мне нужны.
Либо денег бы занял и взял 2л премиум))))
 
нужны плюшки в виде панорамы, дисков, прибоки, "кож" салона - бери 1.5.
Любишь погонять или часто ездишь по трассе с большой загрузкой, тогда 2.0.
Как владелец 2.0 я не жалею, запас сил под задницей всегда хорошо, особенно на трассе (на обгон выходить одно удовольствие)
 

Сверху