Пелагея Захарченова
New Member
Можно предположить, что на самых низах до 1600 оборотов не смотря на разницу в объёме оба мотора дают примерно одинаковую тягу, а вот на более высоких оборотах тяга двухлитрового мотора становится выше. Такие характеристики безусловно говорят о более высокой эффективности полуторалитрового мотора, более низких потерях в двигателе и как следствие меньшем удельном расходе топлива.
Из практики езды на автомобилях с обоими моторами, могу сказать, что «турбояма» на 2.0 моторе ощущается сильнее, также как и плавное управление тягой требует больших навыков.
Полуторалитровый мотор понятнее, при этом прекрасно подхватывает на низах, что даёт возможность совершать динамичные обгоны, не боясь «затупов
Из практики езды на автомобилях с обоими моторами, могу сказать, что «турбояма» на 2.0 моторе ощущается сильнее, также как и плавное управление тягой требует больших навыков.
Полуторалитровый мотор понятнее, при этом прекрасно подхватывает на низах, что даёт возможность совершать динамичные обгоны, не боясь «затупов