подумываю о приобретении рестайлинга F7. Как думаете, что лучше выбрать 1,5л премиум или 2л элит? Получается цена одинаковая

Можно предположить, что на самых низах до 1600 оборотов не смотря на разницу в объёме оба мотора дают примерно одинаковую тягу, а вот на более высоких оборотах тяга двухлитрового мотора становится выше. Такие характеристики безусловно говорят о более высокой эффективности полуторалитрового мотора, более низких потерях в двигателе и как следствие меньшем удельном расходе топлива.

Из практики езды на автомобилях с обоими моторами, могу сказать, что «турбояма» на 2.0 моторе ощущается сильнее, также как и плавное управление тягой требует больших навыков.

Полуторалитровый мотор понятнее, при этом прекрасно подхватывает на низах, что даёт возможность совершать динамичные обгоны, не боясь «затупов
 


Potato

New Member
1.5 чисто для города на работу ездить имхо. Если посадить 4 чела в салон и набить багажник + климат, то ему будет тяжело. К тому же расход при такой нагрузке будет такой же как и на 2.0, а то и больше.
 
Вот только вчера вернулся из Ставропольского края и 1600+ км. в один конец... полный багажник я плюс 2 пассажира... мы с женой не маленького веса.... расход 8.3 туда и 8.7 обратно
 
Тоже была такая делема, взял 1,5 премиум полный и не жалею, была бы возможность конечно Т+ ))) а, если бы была огромная возможность то Н9)))
 
ну у меня по мимо неё была ещё Мазда cx5 2.2 турбо дизель там тоже пушка 195 л.с, был Форд с- мах 2.5 т на механики очень бодрый, хавалом я очень доволен кто бы что там не писал
 
Если для вас разница имеет на 1 или максимум на 2 сек по времени, то берите 2,0, а так разницы нет, только разница будет в комплектации
 

Elmo

New Member
разница есть, ехали по горам по серпантину. 5человек бокс на крыше, и полный багажник шмоток. 1.5 л не едет. Везде в горах ей тяжело.
 

Fat16

New Member
едет ещё как, вы ли мне будете доказывать, я сам с Дагестана и я не раз ездил в горы с семьёй и по таким местам, которым вам ещё не снились
 

Chico

New Member
я в прошлом году ехал на своём Аутлендере 2.4 атмосферник + вариатор, по горам едет легче.
 

Jedi

New Member
причем тут ваш аутлендер и ХАВАЛ, я аутлендер как авто вообще не воспринимаю и тем более чуть крутой подъем вариатор вообще не едет
 

Shaggy

New Member
по тем же горам и в ту же погоду? И как? Аки лань небось летал, легонько-легонько так, да?
 
нет по турецким горам. 5человек ехал хорошо. Но как роботает робот на 1.5 л, мне понравилось больше. На 2.0л он постоянно дёргал даже спорт режим не помог.
 

Сверху