подумываю о приобретении рестайлинга F7. Как думаете, что лучше выбрать 1,5л премиум или 2л элит? Получается цена одинаковая



диски можно поменять, приборку тоже да почти все можно при желании дорабоать. А вот движок нет...
Плюс вопрос рентабельности тоже не маловажен. Думаю 2.0 куда ликвиден чем 1.5.
Тут писали по поводу кожи, мол жопа прилипает, а зимой примерзаешь... Скажу так : это первый мой авто с "кожаным салоном". До этого 12 лет ездил на авто с тяпочнымт салономи. Так вот у меня жопа не прилипает и не мёрзнит. Зимой подогрев через 30 сек уже чувствуется. К тому же есть автозапуск. А моется кожа просто сказка, в отличии тряпки. Помню сядешь после речки во влажных шортах, так потом все сидения в пятнах. А на коже нет проблем.
 
я 1.5 не расматривал впринцепи. Хотелось именно помощнее автомобиль после атмосферника 1.8.
А так тут многие писали, что пересели с 1.5 на 2.0 и очень довольны в плане тяги и динамики, а вот наоборот чтобы с 2.0 на 1.5 такого не встречал) Плюс много кто писал что у них загнуло лопости на турбине и именно на движках 1.5.
Минус движка 2.0 это расход топлива на 2-3 литра больше в среднем. Если на трассе +- одинаково, то в городе будет разница.

Еще разница в полном приводе. На 1.5 он отключаемый на 2.0 нет. На 2.0 постоянный полный привод с распределением от 90х10 до 50х50 на ось. На 1.5 полный подклбчается только при пробуксовки передней оси. Отсюда и расход побольше у 2.0...
 

Сверху