подскажите думаю между ф7 4wd премиум 1.5 или 2.0, что скажите разница плюсы минусы ?( расход проходимость скорость или еще

каждый всегда будет тянуть одеяло на себя, определись для чего тебе машина? По городу? Тогда 1.5 по набору скорости за глаза, у меня до этого 2.4 был атмосферный он намного медленнее был. 2.0 даже не расматривал он дороже и по отзывам жрет 15 в городе, а у меня пробеги большие важнее экономия. А так что нравиться если адаптивный круиз не важен то 1.5
 


я пользуюсь абсолютно спокойно и камикадзе себя не считаю. Если вам не нужен, то никто вас заставить не может. Мне вот на дальняк очень удобно. В общем я понял, у кого денег не хватило, тому нафиг не нужны круизы, камеры и всякие приблуды типа ESP и.т.д. Мне вот пофигу, я пришел в салон, увидел машину и купил при этом, я только потом разобрался, что в ней есть, чего нет. Честно, сейчас жалею, у меня 2.0. Prestige, нужно было 90К доплатить и взять Tech+, зажал бабла...
 
У 2.0 премиум есть адаптивный круиз, штука удобная, но насколько я знаю 2.0 премиум сейчас почему то нельзя заказать, их нет пока
 

Lightning

New Member
в этой опции ещё никто не нуждался, но она очень приочень нужна
 
это скорее всего миф про алюминевый блок, сли верить словам менеджера, то и 1,5и 2,0 блоки чугунные. Себе взял 2,0 так как считаю 1,5 маловато для такой машины.
 
это не миф, 1,5 действительно алюминиевый с чугунными гильзами, а не особо пишут об этом, потому что крайне спорный вопрос «что из этого лучше».
Ну а манагер либо сам не знал, либо побоялся закостенелости мышления и непринятия развития технологий.
 
Брал тест драйв перед покупкой авто, сначала катался на 1.5 - тяжеловато ему вести такой вес машины, поэтому, даже исходя из логики, нужен больше объем двигателя, поэтому 2.0.
 
он едет на китайском 2л. А в нашем случае, с разницей в 1с в разгоне до 100, утверждать, что кто-то едет, а кто-то нет, как минимум странно.
 

Сверху