Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
планирую покупать машину. Выбор стоит между чери тиго 7про и хавал ф7. Читал несколько дней отзывы владельцев чери в группах и на форумах, очень
чем плох вариатор? Я последние 8 лет только на вариаторе ездил и ничего плохого не могу сказать. Очень надёжная и комфортная трансмиссия, если с умом ездить и нормально обслуживать.
Те комментаторы, которые "поливают" вариатор, вы хоть раз катались на нем? Он в 100 раз комфортнее автомата и тем более робота в условиях городской эксплуатации.
ездили. Комфортнее в чём? То что при разгоне на 5к оборотов визжит? Ладно сейчас добавили имитацию акпп. А теперь его особенности, вариатор не любит резких ускорений и пробуксовок. Стартуешь со светофора по льду и колёса пробуксовывают, потом попадают на асфальт и резко сцепляются с дорогой. Проскальзывает ремень, тем самым уматывается трансмиссия. Так же преодолеть препятствие сложнее. Например заехать на бордюр уже чревато последствиями
вариатор комфортнее тем, что реакция на педаль газа мгновенная.
А что, какая то коробка, любит резкие ускорения?
Про бордюры бред. Почитайте группы, например, Ниссан и Митсубиши. Там нет ора, что вариаторы летят...
Ну а с дуру, как дела творится, можно и хер сломать.
ну автомат и робот ускорения нормально пережевывает. Что касается ниссана, так там как раз таки плюются от вариатора на тиане и икстрейле. Да и сам свидетелем был как на хтрейле меняли
30к на ф7х 2 литра, пожалел только что взял комплектацию элит а не премиум. В остальном радует до сих пор, при том что машины мне в принципе какого-то особого удовольствия не приносят