планирую покупать машину. Выбор стоит между чери тиго 7про и хавал ф7. Читал несколько дней отзывы владельцев чери в группах и на форумах, очень

Хз сколько сейчас стоит 1.5 прем, но тачка хороша. На счёт комплектаций ниже не скажу, но диодной оптики и 360, если их нет, будет не хватать, в остальном не критично.
Вишни неплохие, конечно, но поговаривают, что их вариаторы всё равно пока не ходят достаточно долго и после гарантийного срока меняются на гидротрансформатор, но в целом почему бы и нет? Лаваш большой и тяжелый, поэтому ест как большой и тяжелый, что, собственно, самая большая его проблема. Есть те, кому сидеть неудобно из-за маленького вылета руля и какого-то не такого положения кресла, но меня миновало, мне удобно. Я, конечно, не так уж много проехал, всего 14к почти за год, но до сих пор получаю удовольствие как от первой сотни.
В любом случае, дело исключительно вкуса.
 


да не за что. У меня в городе их не так много пока, так что часто спрашивают как машина вообще. У неё есть несколько конструктивных просчётов, но к ним быстро привыкаешь.
К примеру: я перестал замечать имперский флаг на дверных картах примерно через неделю, а некоторые до сих пор по ним плачут.
 
После нашей покупки хавал ф7
Знакомые купили чери (видимо дешевле )
Но после Вольво 2005 года они просто в восторге от чери
Ты не спрашивай-иди и прокатись,сам все поймёшь
 
Черики очень противоречивые машины, спорный дизайн, узкие и высокие. Есть несколько болячек, радиатор, вариатор, электрика, лкп. Тоже выбирал из Ф7, Тигго 8 и чанган 75+, Почитал китайский интернет, понял, что черри там ценят только за цену. В итоге, по совокупности собственных ощущений, отзывов в сети и количеству дилеров, выбрал Ф7, так как чанган непонятно как и кто будет обслуживать, хотя машины этого производителя ценятся в Китае за надежность.
 
Если город типо мск, то чери из-за вариатора, на нем тупо комфортней будет ездить по пробкам.
 
Тестил 7про перед тем как ехать в салон Haval, как говорится на контрасте, прокатился понравилось, но в итоге haval понравился больше в итоге его и взял- 2.0 полный. Если нужна динамика и полный привод, конечно же haval -
 

Houston

New Member
У лаваша движки более тяговитые, момента больше. Тем более собираются в Туле. Поддержи отечественного производителя а не этих китаезов)
 

LiveTalon

New Member
Моё мнение, на таких не маленьких авто как чери тиго 7 и прочие должен быть полный привод, просто для того что бы уверенно трогаться зимой, ну и немного куда то съехать с дороги без опасения)
Недостатки хавал лично мои наблюдения 1)плохой обзор особенно перед.
2)большой радиус разворота, что тоже плохо для не маленького автомобиля.
3)рамход топлива, но это спорный минус так как с 2.0 она едет достойно, много кто из конкурентов будет курить нервно в сторонке, не беру мремиум сегмент v6 и прочие авто где объем и лосей больше 200, хотя и тут связка робот и турбина даёт о себе знать в плане динамики
 
согласен с вашими 3 пунктами . Добавлю к 1 пункту, что плохой обзор из-за торчащего капота и арок, которые закрывают обзор и создают мертвые зоны . Плюс у меня ещё дефлекторы от дилера, хочу весной снять их или купить уже . Они частично уменьшают обзор через боковые окна
 
ваще не злые,это Вы ленивый.а про самокат вполне серьезно,на машине я себя там пипец как убого чувствую.вроде и удобно,но блин пешком быстрее
 

Osprey

New Member
у меня работа в 40 километрах от дома. Вы считаете рационально кататься на самокате? Не путайте Москву и города из Провинций.
 
вот вообще не совру,знакомый из Красногорска на Рублёвку все лето гонял на самокате .тем более сами сказали в основном Москва

9IcELtAiESk.jpg
 

Сверху