Писал ранее про плохо работающий бесключевой доступ. Решил эту проблему вот так:



то что батарейка в ключе с новья плохая, вот это шок. Я 6 лет отьездил на Камри и только один раз менял батарейку в ключе (бесключевой доступ такого же принципа).
 
сегодня сравнил батарейки: старая 3,32В (в пульте, который никогда не использовался, авто 1 год и 1 месяц), старая 3,31В (в пульте, который использовался более года) новая 3,43В. Тестер врёт, завышая показания, но разница очевидна.
 

Biggie

New Member
на видео работа старой батарейки. Новая работает без проблем.
 
По напряжению обе батарейки исправные. Поэтому я бы в целях эксперимента попробовал бы опять переставить. Чтобы убедиться что все работает
 

KrAzYK

New Member
где они исправные? Тестер врёт на +0,4В, т.е. каждая из них выдает примерно 2,92 и 2,91В. Новая 3,03В. Возможно цифры немного другие, но у меня пока нет иного тестера. Но разница очевидная. Новая заряженная батарейка должна выдавать 3В.
 
Да, 3в. И по показаниям что вы привели они все исправные. 3 вольта есть. Более того, допускается просадка напряжения на батарее при работе до 2.8в
 

AKUL

New Member
нет, и мороз и отепель была и машину мыл ничего не помогало. Потом заработала как ни в чем не бывало, при этом правая работала нормально
 

Lightning

New Member
у меня всё плохо работали с приходом морозов, при чём с самого начала.
 

Dink

New Member
Достал ради интереса батарейку с брелка, померил на ней напряжение, три вольта как в аптеке, ни фига не в ней дело!
 
я свою новую не мерял, но проблема реально прошла, теперь бесключевой доступ работает даже в перчатках, ранее без перчаток и то не с первого раза.
 

Сверху