Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниже были посты какого то бредливого о дикости шипованных шин, зачем он это делает непонятно, каждый выбирает то что ему по сезону, у кого то в
центральная Россия, она разная! Возьмём два региона Пензенский и Саратовский-состояние дорог настолько разное, что каждый раз удивляешься, пересекая краницу областей. И речь о центральных дорогах федерального значения! По некоторым улицам, а тем более дворам губернских центров снег вообще не чистят и он превращается в лёд и ледяные колеи. И в таких условиях без шипов действительно сложно (для неопытных водителей вообще проблематично).
Так что не измеряйте по своим относительно хорошим дорогам!
Вы в курсе что шипованные шины запрещены в Европе? Вот для них и создавались фрикционные шины. А не для России матушки.
Ну может в Краснодарском крае и в Крыму можно их использовать.
Да и давайте будем говорить правильно. Нету ни каких «липучки» ничего там не липнет. Есть шипованную и не шипованная зимняя резина. Ну или фрикционные шины.
А то аж слух режет.
Ездил на Фрикционках 6 лет на предыдущем авто, может раз была ситуация, когда бы гвозди пригодились. Смотрел на Лаваша шипы, т.к. ездит жена, но не нашел хороших. С нормальными отзывами от 15к за балон 17 дюймовой резины, а в остальных пишут что 30 процентов шипов выпадают уже в первый сезон. Почему не устраивают сравнение годовалых шин или 2х годовалых??? У меня 6 летние фрикционки Бриджи были как новые, а шипованные пришлось бы сменить комплект это точно. Шиповки сейчас на 3 года хватают только, потом менять
Не авторитете дела а в том что проводят обычны тест шин, где то шип проиграл и это из за бренда и качества, но в начале взяли топ шип и топ липы и он дал наглядно пример.
все возможно! Но вот одно нельзя подстроить на втором видео где он субаря боком пускает липы становятся неуправляемые и машину несет, а шип дает контроль и время, липа она направленого действия вперед и назад, а вод боковой снос не держит!
я наоборот липы за это и полюбил, что можно боком ехать без вреда для шин. А на шипах проедешь боком, заберешься на бордюр и потеряешь половину шипов, а потом шины будут намного хуже фрикционок, но никто это в расчет уже не берет. Сравнивают новую, идеальную
Тест при минус 20, где они асфальт нашли не промерзший в такую погоду, неизвестно. А где тест при минус 10, при минус 15? В средней полосе в Поволжье за последние 6 лет, дней больше минус 20 было крайне мало
они специально на тест выбрали -20, так как производители фрикционных шин заявляют что при низких температурах показатели шин улучшаются, слушай внимательно!