Ниже были посты какого то бредливого о дикости шипованных шин, зачем он это делает непонятно, каждый выбирает то что ему по сезону, у кого то в

Blister

New Member
Как я рад, что вы все живёте за полярным кругом!!! Только как тогда относится к тем людям, которые в центральной России катают на шипах!
 


центральная Россия, она разная! Возьмём два региона Пензенский и Саратовский-состояние дорог настолько разное, что каждый раз удивляешься, пересекая краницу областей. И речь о центральных дорогах федерального значения! По некоторым улицам, а тем более дворам губернских центров снег вообще не чистят и он превращается в лёд и ледяные колеи. И в таких условиях без шипов действительно сложно (для неопытных водителей вообще проблематично).
Так что не измеряйте по своим относительно хорошим дорогам!
 

Cool

New Member
Вы в курсе что шипованные шины запрещены в Европе? Вот для них и создавались фрикционные шины. А не для России матушки.
Ну может в Краснодарском крае и в Крыму можно их использовать.
Да и давайте будем говорить правильно. Нету ни каких «липучки» ничего там не липнет. Есть шипованную и не шипованная зимняя резина. Ну или фрикционные шины.
А то аж слух режет.
 
Ездил на Фрикционках 6 лет на предыдущем авто, может раз была ситуация, когда бы гвозди пригодились. Смотрел на Лаваша шипы, т.к. ездит жена, но не нашел хороших. С нормальными отзывами от 15к за балон 17 дюймовой резины, а в остальных пишут что 30 процентов шипов выпадают уже в первый сезон. Почему не устраивают сравнение годовалых шин или 2х годовалых??? У меня 6 летние фрикционки Бриджи были как новые, а шипованные пришлось бы сменить комплект это точно. Шиповки сейчас на 3 года хватают только, потом менять
 

Gangster

New Member
согласен! Помимо погодного фактора еще нужно и выбирать качество шин!
 
вот именно. В том же тесте Авторевю, уже давно не самый авторитетный источник. В этом тесте Фрикционки Нокиан лучше шиповок Гиславед.
 
Не авторитете дела а в том что проводят обычны тест шин, где то шип проиграл и это из за бренда и качества, но в начале взяли топ шип и топ липы и он дал наглядно пример.
 
можно тест легко подстроить какой нужен результат. Улучшить или ухудшить характеристики шин давлением в шинах и их температурой.
 
все возможно! Но вот одно нельзя подстроить на втором видео где он субаря боком пускает липы становятся неуправляемые и машину несет, а шип дает контроль и время, липа она направленого действия вперед и назад, а вод боковой снос не держит!
 

Hollywood

New Member
я наоборот липы за это и полюбил, что можно боком ехать без вреда для шин. А на шипах проедешь боком, заберешься на бордюр и потеряешь половину шипов, а потом шины будут намного хуже фрикционок, но никто это в расчет уже не берет. Сравнивают новую, идеальную
 
Тест при минус 20, где они асфальт нашли не промерзший в такую погоду, неизвестно. А где тест при минус 10, при минус 15? В средней полосе в Поволжье за последние 6 лет, дней больше минус 20 было крайне мало
 

Day Hawk

New Member
они специально на тест выбрали -20, так как производители фрикционных шин заявляют что при низких температурах показатели шин улучшаются, слушай внимательно!
 
сперва на чистом льду оттормозились, потом на асфальте со льдом. Где объективность? Тот же лед, только тоньше.
 

Сверху