Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настал и мой черед обновиться. Поменял ф7, 2,0 премиум. 3 года пробега, 40 тыс. Тачка как топор надежная. Из не предвиденного, поменял колодки,
В салоне смотрел дарго, да багажника там вм принципе нет. Салон визуально побольше но по цифрам семёрка больше. После выхода танка 300 смысла в дарго на мой взгляд нет. Чуть повыше и дарго х блокировки имеет, но один хрен не ровня танку. Хавалу стоит выпустить мажорский кросс чисто конкурент для монджаро
На счет Танка согласен. Сейчас есть смысл брать только Танк. Ты на этой тачке можешь и по городу ездить и выехать за город, любое бездорожье преодолеет. Там куча всяких помощников, подвеска тоже отличная, да и комфорт в салоне на уровне
Если естть возможность нужно обновляться. Даже на Ф7Х 2020 И Ф7Х 2023гг. разница имеется.
У каждого авто из Китая новшества имеются. Хотя не значительные, но они есть.
Вариантов на вкус очень много, но бабки кусаются.
Мне понравился Чери ТИГО 8 ПРО МАХ. 7ми местка. Широкая, Полный привод. Резвее чем Ф7Х. Но и цена почти на лимон дороже. Гарантия у Чери уже 8 лет по сравнению Хавал. Приоритеты всегда есть у китайцев. Для городских дорог Чери Тиго 8 е+ гибрид. Интересный вариант для тех кто путешествует.
Спасибо за отзыв. А что по динамике и расходу в сравнении с вашим прошлым F7? Сколько на дарго гарантия? 3/150? На семерки же вроде с 23 года до 5 лет увеличили, но как-то по-другому назвали эти дополнительные года
гарантия как на мой ф7, 3-150. Расход с первого бака трасса 11, город 13. По динамике не могу сказать, т.к. обкатываю ещё. Но кажется шустрее, хотя бы по работе коробке и отсутствию затупов.