Настал и мой черед обновиться. Поменял ф7, 2,0 премиум. 3 года пробега, 40 тыс. Тачка как топор надежная. Из не предвиденного, поменял колодки,

Hero

New Member
Настал и мой черед обновиться. Поменял ф7, 2,0 премиум. 3 года пробега, 40 тыс. Тачка как топор надежная.
Из не предвиденного, поменял колодки, штатные говно. В остальном нормальный крепкий тачан, со своими нюансами, но у кого их нет?
Много пришлось поездить по пересеченке и грунтарям.
Почему Дарго? С момента выхода в Китае не давал покоя его дизайн. Люблю квадратные тачки.В свое время владел и кайфовал от форм Форика сг5, Х-трейла т31
Далее сравнение Дарго с Ф7.
Багажник однозначно+ Ф7. В Дарго его практически нет.
У меня был дорест и мне нравился тот минимум кнопок в салоне, что было. В Дарго людям старого поколения, не дружными с гаджетами, будет прям тяжко, не их автомобиль.Все завязано на гу и подменю. В прочем я уже на 3 раз совсем разобрался.
В остальном салон Дарго выигрывает, уселся и как то что-ли уютнее. Единственное, тонкий руль Дарго, в Ф7 толще и удобнее по хвату.
Сидение Дарго для меня идеально. В Ф7 мука, с проставками итд. Не дай бог его кому сдвинуть, потом две недели подгоняешь под себя.
Радиус разворота, шустрость коробки, тут все однозначно за Дарго.
Двери в Дарго закрываются легонько и породисто, не надо херачить как в ф7.Но стекло если приопущено, так же дребезжит...
Подвеска это боль Дарго...В Ф7 подвеска на говеных грунтовках всеядна, у Дарго жесткая погремушка. НО, рулится Дарго собраннее, нет бесячей расхлябоности в поворотах Ф7. С другой стороны за 40 тыс. в Ф7 я пробил подвеску пару раз. А у Дарго за 1 тыс. Уже 3)
Свет +- одинаково.
Не понятный косяк в Дарго с разрядом аккума. Три дня машина стоит и заряд 50%. Много у кого так. Ф7 стоял на морозе по 3 недели и заводился с пол пинка. Посмотрим, что будет здесь зимой.
Не очень нравится конструкция защиты ДВС Дарго. Ставил Матодор, вроде толстая, все хорошо, но существенно занижает клириенс. Там где не парясь на ф7 пропускал шишки и горбы, тут задеваю.
Качество отделки материалы, за Дарго.
Это первые впечатления. Может чего забыл, дополню.
В целом считаю, что если нет лишнего 1-15 руб и в заднице не свербит обновляться, то можно продолжать ездить на ф7, ф7х и не париться. Это честный, надежный тачан.
Но я люблю глазами и влюбился в Дарго с момента его выхода и теперь эстетически кайфую, но мирюсь с его особенностями. Коих в ф7 не было)

PVmw3fWUpL4.jpg
 


вот именно, что лучше, но не прямо разительно (мои ощущения), и тем более не на порядок. Разница в цене между семёркой и Дарго в целом оправданна
 
я выбирал между Дарго и ф7…но все таки не смог смириться с дизайном (почему то особенно салон не зашел) + отпугнуло, что модель свежее, хрен знает что от нее ждать…
 
в чем адекватность? Есть пробеги 200+ на этой машине. Для меня за 10 тыс. Понятная более чем картина о машине вырисовывается.
 
ну если планировать на машине 100 тыс+ ездить, то действительно не ясно. Я не на одной из 15 машин которые были, больше 50 тыс не ездил. И все сюрпризы были на б.у.
 

Сверху