Мужики посоветуйте что лучше взять ф7 премиум1.5 или 2.0 никак не могу определиться. На 1.5 нет адаптивного круиза но можно отключать полный привод

Мужики посоветуйте что лучше взять ф7 премиум1.5 или 2.0 никак не могу определиться. На 1.5 нет адаптивного круиза но можно отключать полный привод для снижения расхода топлива, и расход поменьше чем на 2.0. 1.5 при полной загруженности машины норм едет? В 2.0 есть адаптивный круиз но не отключается полный привод и расход говорят большой. И какой год лучше взять 2019 за 1819тыс. Или 2020 за 1939тыс.????? Помогите с выбором а то месяц уже не могу определиться, заранее всем спасибо)
 


Езжу на 2.0 4wd, расход адекватный, по городу 12-15л. Смотря как на гашетку давить. 1.5 смешной объем для этой машины. Моторесурс заметно ниже будет чем в 2.0.
 

Boy

New Member
не пойму почему 1.5 считают вялым движком. Прёт он отлично, ясен пень не как 2 литра, а с дуру то любой движок угробить можно. Тут ведь выбор прост, есть деньги берём полный фарш, денег в обрез значит на чем то экономим (на приводе, на движке, на комплектации).
 
потому что в 2020 год включили сразу утилизационный сбор. Ну и ПТС 2020 года мне сказали ждать до апреля! Что то там с налоговой и оформлением. Я взяла на днях 2019 год Премиум 2,0 за 1591000 в Ярославле и кучу подарков дали и резину зимнюю
 
Так ниже прочитайте отзыв владельца,всё по делу расписано,а насчёт года,ну это уже вам решать.
Кстати насчёт полного привода,он совсем не отключается ни на одной комплектации,ну кроме переднеприводной ))),на двушке,если уж прям так хочется,можно включить режим ЭКО,если не ошибаюсь,то в нём полный привод отключается
 
На самом деле нужно понимать для чего машина. Вы предпочитаете спокойную езду, или любите динамику? Вы передвигаетесь по городу, или приходится по трассе? Местность равнинная, или есть немало гористых участков? Если для вас лучше подходят первые варианты, то смысла в 2.0 большого нет.
Если вы от машины хотите еще и больше эмоций, чем может дать такой авто с мотором 1,5 и - главное - если готовы за это переплачивать)), то вам 2,0 надобно, наверное).
 
по сути пишите правильно, но не соглашусь с последним, НЕ переплачиваете, а платите, и за то что вы платите получаете удовольствие от определенных моментов, динамика , это очень приятная опция, а переплачивает человек за чехлы для телефона за 500р из палатки в тц, которые из али по 50р. А автору хочется сказать в плане расхода, это конечно ваш кошелек и вам решать, я пересел на f7 с переднеприводного седана с класса, который зимой по мск кушал 15л, поэтому расход у f7 даже в 15л уже не будет смущать)
 
Мало кто имеет возможность ездить постоянно и на 2 литрах и на полтора. Берите полтора даже не думая, мой совет вот таков. Разницу по динамике вы заметите, но она не огромная, мягко говоря. А вот кэш в бензобак будете слюнявить стабильно. Начальник мой уже понимает, что надо было брать как я, полторашку. А адпюаптивный круиз вам не понадобится, вот увидите позже. Более того, датчик смотрится по мне так некрасиво. Потому и взял элит себе. Но езжу и на своей, и на машине начальника постоянно. И понимаю каждый день что правильный выбор сделал
 
согласен. Разница 1.5 и 2.0 по динамике, если в городе, вообще незаметна. А в моторесурсе ещё надо будет посмотреть кто, чего и как проживёт.
 

Scooter

New Member
никто не говорит, чтт разница до сотни играет решающую роль. По городу подойдет 1,5. Я как раз тестил такой. А как трасса, обгоны? Когда нужно от 80-ти хорошо ускориться, чтобы обойти фуру, или несколько фур? Тут разница будет очень заметная. Я помню ускорения на 1,5 по трассе, и могу об этом говорить уверенно.
Да, на 2.0, чтобы уложиться в районе 10 литров приходится тошнотить. Но это реально выход - можно укладываться. Что на форде, что здесь я просто вывожу мгновенный расход на панель - это дисциплинирует.
 

Сверху