Мужики посоветуйте что лучше взять ф7 премиум1.5 или 2.0 никак не могу определиться. На 1.5 нет адаптивного круиза но можно отключать полный привод

1.5 литра ПРЕКРАСНО ускоряется с 80 до 130кмч. Разница между двухлитровым автомобилем , на обгонах НЕСУЩЕСТВЕННА. Повторюсь, ПОСТОЯННО езжу и на той и на другой. Я объяснил, вступать в обсуждение не хотел бы. Увидел вопрос у человека, ответил.
 


да я и не спорю. Каждому - свое. Я раньше ездил на атмосфернике 145 лс и 195 ньютонов, и я тоже считал, что - какая разница? И был неправ). Несущественная разница - это пол корпуса до сотни, или сотые доли секунды. А 8 с копейками и около 11 - это ОГРОМНАЯ разница.
Другое дело, что 1.5 достаточно для Ф7 и рутинных каких-то задач - соглашусь. Но не обманывайте, пожалуйста, людей - разница все же большая. На тестовом автомобиле я так и не смог добиться сколь-нибудь НУЖНОГО МНЕ ускорения именно на трассе. Мне неинтересны разгоны до сотни, хотя и они важны для уверенной езды по городу. Ф7 на 1.5 по моей шкале ощущений - это примерно мой же Мондео на атмосфернике. А там динамика не впечатляет. Да, он едет, уверенно разгоняется. Но говорить, что он динамичный, я не могу. Повторю, тестовый 1.5 на полном приводе я специально тестил за городом. Там НЕТ интересной динамики. Это не значит, что он не разгоняется - нормально разгоняется. Сносно. И даже едет 195 км\ч). Да, все это есть. Но теперь представьте загородную трассу, подъем в 3 примерно километра, с возвышениями на сотню в десяток (очень средне) минимум метров. Плюс, добавьте сюда снежно-солевую слякоть и только две полосы в обе стороны. Теперь добавляем сюда штук 5 фур, медленно гребущих колесами по снежной каше, карабкающихся с пешеходной скоростью. Теперь добавьте встречки, которые едут под гору не менее 90-та. И добавьте Ф7, которому нужно наверх. А теперь скажите, что ему не нужен максимально возможный запас мощности в таких ситуациях).

На самом деле, здесь совсем не до шуток, когда дело касается обгонов. Мощность и динамика - это, в первую очередь, безопасный и уверенный обгон, или какой-то другой маневр, требующий от автомобиля резвости. Если кто есть с Урала), именно живущий рядом, или прямо внутри Уральского хребта, как я, это прекрасно понимают. А кто в Сочах живет! Вот у них серпантины, так серпантины!))
 
по моему, вы слышите толтко себя. И срвсем не слышите других. Вы ездите параллельно на обеих моторах на неделе по 5 раз? У вас тест был, а я ПОСТОЯННО езжу на обеих! Машина 1.5 литра брала ь именно для трассы, я езжу 114 км на работу по приозерскому шоссе в СПб, это сплошные подъёмы и ускорения, и по 10 фур она обгоняет не напрягаясь, да и ещё бензина ест намного меньше.
 

Pops

New Member
я разве говорю, что 1.5 не едет?) Просто не согласен с вами, что разница незначительная.
А вот про бенз соглашусь).
 

Сверху