Мужики посоветуйте что лучше взять ф7 премиум1.5 или 2.0 никак не могу определиться. На 1.5 нет адаптивного круиза но можно отключать полный привод

Тема в разделе "Отзывы владельцев", создана пользователем Людмила Юринскийа, 26 июл 2020.

  1. Людмила Юринскийа

    Людмила Юринскийа New Member

    Регистрация:
    21 июл 2019
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    0
    Мужики посоветуйте что лучше взять ф7 премиум1.5 или 2.0 никак не могу определиться. На 1.5 нет адаптивного круиза но можно отключать полный привод для снижения расхода топлива, и расход поменьше чем на 2.0. 1.5 при полной загруженности машины норм едет? В 2.0 есть адаптивный круиз но не отключается полный привод и расход говорят большой. И какой год лучше взять 2019 за 1819тыс. Или 2020 за 1939тыс.????? Помогите с выбором а то месяц уже не могу определиться, заранее всем спасибо)
     
  2. Тарас Северов

    Тарас Северов New Member

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Езжу на 2.0 4wd, расход адекватный, по городу 12-15л. Смотря как на гашетку давить. 1.5 смешной объем для этой машины. Моторесурс заметно ниже будет чем в 2.0.
     
  3. Афанасий Афанасенков

    Афанасий Афанасенков New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    0
    какой мото ресурс машины с двиг 1.4 по 250.000 отхаживают , тут все просто дело было не в бабине х.....т сидел в кабине.
     
  4. Boy

    Boy New Member

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    0
    не пойму почему 1.5 считают вялым движком. Прёт он отлично, ясен пень не как 2 литра, а с дуру то любой движок угробить можно. Тут ведь выбор прост, есть деньги берём полный фарш, денег в обрез значит на чем то экономим (на приводе, на движке, на комплектации).
     
  5. Герман Батяев

    Герман Батяев New Member

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Х.....т, ты бы за своим языком следил.
     
  6. Николай Шестериков

    Николай Шестериков New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    0
    сегодня дилер мне звонил сказал что покупатель заказал 2020 год ф7х 2.0 премиум на 120тыс. Дороже
     
  7. Евгений Голыгин

    Евгений Голыгин New Member

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    0
    без скидок в ярославле премиум 2.0 стоит 1819
     
  8. Ирина Корноусова

    Ирина Корноусова New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    0
    цены на автомобили 20 года https:\\haval.ru\models\haval-f7\#prices
     
  9. Эвелина Головкоа

    Эвелина Головкоа New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    0
    я знаю что на сайте такая цена можете в ярославль позвонить и они вам скажут цену у них
     
  10. Виталий Девятьяров

    Виталий Девятьяров New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    0
    потому что в 2020 год включили сразу утилизационный сбор. Ну и ПТС 2020 года мне сказали ждать до апреля! Что то там с налоговой и оформлением. Я взяла на днях 2019 год Премиум 2,0 за 1591000 в Ярославле и кучу подарков дали и резину зимнюю
     
  11. Игорь Семяхов

    Игорь Семяхов New Member

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    0
    Так ниже прочитайте отзыв владельца,всё по делу расписано,а насчёт года,ну это уже вам решать.
    Кстати насчёт полного привода,он совсем не отключается ни на одной комплектации,ну кроме переднеприводной ))),на двушке,если уж прям так хочется,можно включить режим ЭКО,если не ошибаюсь,то в нём полный привод отключается
     
  12. Артём Сапрунов

    Артём Сапрунов New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    0
    на 1,5 тоже можно включить эко
     
  13. Виктор Ермаков

    Виктор Ермаков New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    0
    на 1.5 4 wd отключаеться полный принудительно.
     
  14. Анастасия Вохменцева

    Анастасия Вохменцева New Member

    Регистрация:
    15 июл 2020
    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    0
    На 1,5 есть небольшая турбоямка... На 2,0 её нет.... Заметил, после тест- драйва с одной пересевши на другую.
     
  15. Дарья Прямикова

    Дарья Прямикова New Member

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    0
    На самом деле нужно понимать для чего машина. Вы предпочитаете спокойную езду, или любите динамику? Вы передвигаетесь по городу, или приходится по трассе? Местность равнинная, или есть немало гористых участков? Если для вас лучше подходят первые варианты, то смысла в 2.0 большого нет.
    Если вы от машины хотите еще и больше эмоций, чем может дать такой авто с мотором 1,5 и - главное - если готовы за это переплачивать)), то вам 2,0 надобно, наверное).
     
  16. Юлий Иванцов

    Юлий Иванцов New Member

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    0
    по сути пишите правильно, но не соглашусь с последним, НЕ переплачиваете, а платите, и за то что вы платите получаете удовольствие от определенных моментов, динамика , это очень приятная опция, а переплачивает человек за чехлы для телефона за 500р из палатки в тц, которые из али по 50р. А автору хочется сказать в плане расхода, это конечно ваш кошелек и вам решать, я пересел на f7 с переднеприводного седана с класса, который зимой по мск кушал 15л, поэтому расход у f7 даже в 15л уже не будет смущать)
     
  17. Захар Грибанов

    Захар Грибанов New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    0
    соглашусь). Да, за удовольствие надо платить. Важно - нужно ли оно.
     
  18. Владислав Волошков

    Владислав Волошков New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0
    Мало кто имеет возможность ездить постоянно и на 2 литрах и на полтора. Берите полтора даже не думая, мой совет вот таков. Разницу по динамике вы заметите, но она не огромная, мягко говоря. А вот кэш в бензобак будете слюнявить стабильно. Начальник мой уже понимает, что надо было брать как я, полторашку. А адпюаптивный круиз вам не понадобится, вот увидите позже. Более того, датчик смотрится по мне так некрасиво. Потому и взял элит себе. Но езжу и на своей, и на машине начальника постоянно. И понимаю каждый день что правильный выбор сделал
     
  19. Владимир Синельников

    Владимир Синельников New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    0
    согласен. Разница 1.5 и 2.0 по динамике, если в городе, вообще незаметна. А в моторесурсе ещё надо будет посмотреть кто, чего и как проживёт.
     
  20. Scooter

    Scooter New Member

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    никто не говорит, чтт разница до сотни играет решающую роль. По городу подойдет 1,5. Я как раз тестил такой. А как трасса, обгоны? Когда нужно от 80-ти хорошо ускориться, чтобы обойти фуру, или несколько фур? Тут разница будет очень заметная. Я помню ускорения на 1,5 по трассе, и могу об этом говорить уверенно.
    Да, на 2.0, чтобы уложиться в районе 10 литров приходится тошнотить. Но это реально выход - можно укладываться. Что на форде, что здесь я просто вывожу мгновенный расход на панель - это дисциплинирует.
     

Поделиться этой страницей