Может кто подскажет в чем проблема… еду сегодня по платке 170-180 только набрал… долго не ехал. Бах… тяга пропала, еле едет. Доехал до зоны отдыха,



Spanky

New Member
стараюсь. Вы свой гос.номер обозначьте, я если встречу на дороге, буду на обочину съезжать.
 
к сожалению большинство аварий не из за превышения скорости, а по другим причинам, которые я думаю вам известны.
 
Так же меня поражают люди, которые не могут ничего сказать полезного, но хотят оставить свой след в посте... Для чего это делать?
 
я тоже много кого не хотел встречать, типа тот кто едет по трассе при свободной правой в левой, тот кто не включает поворотников, тот кто перестраивается через 2, а то и три. Те кто пролетают на красный и прочих дуралеев)
 
Бред какой-то то "умная защита от дурака", ага
Такого не должно быть, это ненормально. Никогда не слышал и не встречал такую защиту, тем более не при действительно экстремальном режиме.
Понимаю, если на приделе долго едешь, но это другое дело.
Получается, у нас повышенный нагрев, раз не вывозит эту нагрузку.
Мотор какой?
 
нуу я ж не собираюсь сидеть сложа руки и утешать себя, что это нормально. Попробую понаблюдать, а так же поймать эту козявку_), а там глядишь и решить смогу.
 

Bloood God

New Member
лежит в подлокотнике, но ошибок не было вообще никаких, просто тяга ушла и скорость начала стремительно падать. Завтра подключу попробую глянуть историю. Там же ОБД2?
 
первые 5-6к на лайте, сейчас новые технологии и двигатели обкатывать не нужно, но я решил не
наваливать сразу, если вы к этому клоните
 
вы видать так боитесь засветиться, что даже пишите с ноунейма. Для чего это? вы видели как я ехал? Вы даже не знаете всей ситуации и всего происходящего, что было вокруг, но готовы делать любой высер. Смысл?
 
показывать свою личную жизнь посторонним или нет, выбор лично каждого. Я никогда высеры не пишу. Не рисковать своей жизнью или жизнями окружающих - это не высер. А вот рисковать, это именно высер. Как вы ехали, на закрытой кольцевой трассе с отбойниками и т.п., вокруг ни единой машины?
 

Сверху