Между Nissan x-trail 2019-2020 и cherry tiggo 8 pro 2021, учитывая все нюансы и нынешние реалии, сделал выбор в пользу f7 elite. Сдал в trade in

92 в турбодвижок >
Хорошо хоть машина умная и просто не даст сама себя убить, ограничит наддув, подстроит зажигание и не даст случиться детонации. Только мощность при этом будет ниже. Но экономистам, видимо, всё равно.
 


F7x 21 года, есть возможность заправляться по топливной карте но там только 92, когда сам заливаю 95, пробег трассовый примерно 1000 км в неделю, разницу в расходе не ощущаю, всегда в среднем от 11 до 13 меньше не видел и больше тоже, при том что скорость всегда на круизе в среднем 140, но в чем действительно есть ощутимая разница это в динамике, на 92 едет хуже
 
КПП быстрее сдохнет от тупой заводской прошивки, на ресте она чуть получше, на 1.5 не так выражено, но все равно коряво работает.
 

Сверху