Между Nissan x-trail 2019-2020 и cherry tiggo 8 pro 2021, учитывая все нюансы и нынешние реалии, сделал выбор в пользу f7 elite. Сдал в trade in



Squeeze

New Member
Слабый провод на массе, он тонкий и может окислится и т.д. из за этого может глюки в электроники, я кинул новый многожильный
 

KrAzYK

New Member
я удивился увидел у тугеллы заявленный в тх разгон 7с до сотни (
 
часто вижу ваши положительные комменты по хавалу и предполагаю, что вы админ группы. Но не понятен ваш выбор в сторону Чери?
 

Puppies

New Member
я даже близко не админ. А по поводу чери, изначально выбор был между чери и ф7, изначально даже хотел чери, но появилась версия т+, и она перевесила функционал чери. Взял ф7. За все это время слежу за обоими марками и вижу как развивается чери и как ф7 и сейчас, Елси бы встал выбор, то взял бы 8 про мах. Огромный плюс - это размер, так как думал привыкну к ф7, после большого джипа, но увы.... Места не хватает от слова совсем.
 
а мне из главных минусов к предыдущей машине это шумоизоляция, которую хочу сделать и надеюсь уровень комфортности повысится. В целом привыкаю к хавал)
 
есть минусы, которые можно устранить, например шумка, звук. Но вот некоторые вещи поменять, увы нельзя.
Для примера, буквально недавно вышла 8про и потом выпустили 8 про мах. Так вот чери сделали прошивку на приьорнуб панель, чтобы можно было на 8 про поставить тоже самое, что и на 8 про мах.
А на ф7, как была приборка 3 года назад, так ничего в ней и не меняют. Хочешь что то новое, покупай новый хавал. Аналогично и гу. Чери постоянно меняет, обновляет, добавляет....
Помнится, когда выпустили 7про, появились вопросы по бачку омываетля, по резинкам на задних дверях итп. В итоге, через 2 или 3 месяца чери выпускает обновлённую модель уже с устраненными этими косяками.
А что делает хавал??? Ничего. Выпускает через 3 года рестайлинг, где какие то моменты устраняет, но в тоже время появляются новые болячки.
А мнения людей, которые пересели с ф7 на чери или эксид, лишь подтверждают мое мнение.
 

Shaggy

New Member
В группе Куга, все кто пересаживались на другие авто, всегда с восхищением (даже на Крету). Это нормально явление, чтобы показать свой правильный выбор.
Ездил в апреле на ТО во Владимир, общался уже по поводу китайского автопрома с менеджерами и автомеханиками ( они нормально общаются и разрешают присутствовать на ТО, если желаешь). Так вот самый проблемный оказался Эксид, слишком много поломок и очередь по гарантии расписана на 3 месяца в перед.
Про Чери, много в их группе негатива про ржавчину, именно плохо обрабатывают швы и оттуда все проблемы, ну и не весь кузов в цинке.
В Ногинске при просмотре машины, попали на аудит в хавал со стороны китайцев ( проверяют, молодцы).
По обновления по хавал думаю появятся, но не быстро)
 
родные колодки чересчур жёсткие, тормоза ватные. Поставил Remsa 117112 вперед, машина стала тормозить лучше, более информативно.
 

Сверху