Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина 21 года, куплена в августе. Вчера на трассе встала. Сотрудники горячей Линии с 10 утра до 8 вечера не смогли решить вопрос эвакуации, то нет
может это не совсем твой случай, но все-таки! С нашим Хавалом (тоже августовским этого года, кстати, 1,5 передний привод) пока (тьфу-тьфу-тьфу) все в порядке. Но кроме него есть еще одно авто - Пассат. Так вот во времена освоения и изучения после приобретения этого Пассата были случаи, когда приходилось из-за полной разрядки аккумулятора прикуривать от другого авто. Машина заводилась, тут же комп выкидывал кучу ошибок самых разных и через какое-то время она глохла. Как потом выяснилось, что современные авто, напичканные электроникой и кучей разных датчиков, в таком случае нельзя сразу заводить после длительного отключения клем (или снятия) аккумулятора. Какой алгоритм действий: подключил, включил зажигание и не заводя двигатель даешь отстояться машине минут 10-15 с включенным зажиганием. Это время нужно для самодиагностики и наладки всех систем автомобильным компом. И только потом заводишь. P.S. Извини, если не совсем в тему!
попробуй. Кинь провода от донора на клемы, подожди минут 10-15 при включенном зажигании и только потом заводи. Мне эту процедуру не один раз приходилось объяснять нашим автослесарям.