Машина 21 года, куплена в августе. Вчера на трассе встала. Сотрудники горячей Линии с 10 утра до 8 вечера не смогли решить вопрос эвакуации, то нет

Машина 21 года, куплена в августе. Вчера на трассе встала. Сотрудники горячей Линии с 10 утра до 8 вечера не смогли решить вопрос эвакуации, то нет эвакуаторов, то просто пропадали и на звонки ответ один: специалист ищет решение» Снял аккумулятор и полностью зарядив поехал дальше. Проехав 80 км аккумулятор вновь разрядился в ноль и опять встал. Сейчас в Карелии под Пудожью стою, жду эвакуацию опять…. Дилер в Ярославле сказал, что машину примут, но у них все занято и заниматься машиной начнут только в 20 числах ЯНВАРЯ! Делаем выводы об отношении компании к своим клиентам.

14PO4m1ZdVo.jpg
 


я про то, что ждать тоже не мало .) А эвакуатор не оплачивают если самому притащить .? Есть поближе города.)
 
согласен, у нас К-моторс мощный дилер по нескольким брендам, у него явно больше возможностей принять машину экстренно. Заселение с собаками тоже не проблема. Единственная проблема, что все сейчас едут в Карелию.
 

Teddy

New Member
я сам адвокат) просто возмущает такое скотское отношение к людям. Еду с Мурманска в Ярославль, поэтому выбрал конечный пункт. По расстоянию одинаково
 
ясно. Я это на себе ощутил (скотское отношение). Сейчас сужусь с ними по первому Хавалу, который брал в июне. @удаки ещё те.
 
я их торопить не буду, сдам машину, улечу в Мурманск после праздников, выжду 45 суток и за Расторжением договора пойду, если не уложатся. Своему клиенту так новую Киа выбил с салона)
 

Сверху