Кто в курсе,кто не вкурсе у меня был Ф7, дтп,тотал, каско и я без машины уже 2 месяца. Семёрка очень нравится,устраивала во всём, но цены растут и



Таха какого года? У моей 13 лет было, она 08г была, 8 цилиндров, 4 отключаемые, 304л.с, расход 1.4-15л город-загород, и этот показатель неизменен годами был.
 

Nill_Keffry

New Member
Что то мне подсказывает что с q7 можно без штанов последних остаться
 
Машина хорошая надёжная дешёвая в обслуживании !! Главное сразу ремень поменять, или, чтобы хозяин прошлый сказал когда менял. ремней потделок полно, ремень рвётся, и автоматом на капиталку. Сразу 2 бошки. Проблема V6 это потдельные ремни. Вон на Аутлендерах люди с весами в магазин ходят ремни по весу мерееют.
 
Пишут,что в Паджеро 4 комфорта больше чем в Спорте,это совсем далеко не так,у меня были и бензиновые версии и дизельные,Дак вот советую однозначно брать ДИЗЕЛЬ он и едет и расход не большой,а бензиновая версия не едет от слово совсем и жрет очень много,а комфорта в Паджеро 4 нет,в этом плане спорт комфортнее и мягче,на Паджеро 4 будете каждую ямку ощущать 5 точкой!!! А так машина очень хорошая и надёжная.
 
Мы продали годовалый Паджеро и взяли завали, потому что легенды о надёжности преувеличены, за год одни проблемы и серьезные поломки на пустом месте, а брали из салона новый
 
Более того, сперва мне купили хавал, муж забрал Паджеро, я несколько раз брала Паджеро после хавала - в сравнении машина не едет вообще. Потом муж покатался на хавале, и было принято решение продать Паджеро и взять второй хавал. Ну и то на Паджеро стоят не маленьких денег - то1 было 25, то 2-35... И мы ещё делали межсервисное, и по полной обслужку мостов и раздатки
 

Сверху