Какой бензин лить ?, опять увидел пост и бомбануло, дорогие одноклубники у вас не атмосферник у вас турбокомпрессор, степень сжатия снижена как на



Nill_Keffry

New Member
Первый был F7. 1,5 премиум. На нём проехал 75 000, сейчас F7x 2,0 T+, пробег уже 29 000.
 
и что вы выиграли лив 100 бенз? Я понимаю когда ехать далеко можно залить ради "экономии" но по городу в пробках тошнить это слишком. 95й за глаза для нашего автомобиля
 

PeachyPie

New Member
разница очень чувствуется и тяга и лучше работает коробка с двигателем, прошивки видно другие, единственный минус, это расход, если на 1,5 в 9,3 укладывался при умеренной езде, то сейчас меньше 11,7 не было.
 

Bean

New Member
да трассы много и Подмосковье в основном, там пробки не такие, но 17 всё-таки мне кажется много. Честно если бы у меня так ел, я бы его продал, тогда уж лучше H9 на дизеле.
 

Goldie

New Member
Автор ты пытаешься доказать свою правоту или же навязать свое мнение? Не понимаю для чего сей пост.
 
Комментатор этот пост для людей которые ездили на атмосферных движках и случайно оказались на турбо, открыли характеристики авто увидели степень сжатия 9.6, открыли табличку 80 года для бензиновых двигателей и увидели что там написано аи92, плюс повелись на маркетинг проводимый хавалом на начале продаж у дилеров писали 92 уже исправили, и это не моя правота это данные для построения надутых движков,общедоступная информация
 
не понимаю, что вы так за других переживаете??? Ну если вы разбираетесь и сами себя убедили, что "незя", так и не делайте! Дайте другим себя почувствовать тоже профи, вот меня ваши аргументы никак не убедили, лью 100, хотя дилер и не рекомендует!
 
Написано октановое число не ниже 95 !!!

uHGFx3o1jxM.jpg
 

Fat16

New Member
Первый столбец указывает на степень сжатия двигателя находим наш 9.5, второй столбец указывает на изменение степени сжатия вашего двигателя при надуве у нас примерно 7-8 psi (0.5-0.6 bar ) получаем 14.7 примерно, и делаем выводы какой бензин надо лить.
 

Сверху