Ять!... Сегодня заметил что одна передняя фара сильно утоплена сбоку... Хз как не заметил, но видно что стоит очень Криво по ходу с заваода. Долбанный

Teddy

New Member
Ять!... Сегодня заметил что одна передняя фара сильно утоплена сбоку... Хз как не заметил, но видно что стоит очень Криво по ходу с заваода. Долбанный мэйд ин чайна.

Кто скажет, можно ли диллера этим озадачить? Гарантия и тп распространяется? Пробег 1000, брал месяц назад. Или самому(сто) разбирать всю морду и лезть туда?
 


ну не чайна, а Тула. ну и фото в студию. а то как то на кофейной гуще гадать. Если уверен, что никто не стукнул - то к дилеру. пускай делают
 
если доп защиту ставил не радиатор, то официалы просто не правильно выставили бампер. У меня была токае же ситуация. Езжай в салон и предъявляй претензию.
 
не, ну вот вы интересный. Я иду покупать авто не на барахолку, а в салон. Значит, если я девушка и не разбираюсь в авто, мне надо с собой пвтомастера брать? Это косяк в первую очередь завода или диллера
 
а почему бы и нет, если Вы не разбираетесь в том что покупаете????? ... Вы же не чайник себе покупаете за 3 копейки???
... и, извините, но месяц ездить и только потом увидеть косяк, это выше моего понимания ... как долго длилась эйфория у топикастера, но чувства притупились и теперь полезли косяки ...
.... и по поводу "Долбанный мэйд ин чайна. ", если так настраиваться на машину, то она и ответит таким же отношением ....
 

Zero

New Member
Вы уверены, что вас не стукнули? Как-то слабо верится, что с новья не заметили В любом случае, если нет следов удара или иного внешнего воздействия, езжайте к дилеру, думаю не откажут в небольшой регулировке.
 

Popoff

New Member
тогда обратитесь на ближайшее сто, отрегулируют вам всё. Кстати даже можно озадачить обклейщиков пленки, может они тоже смогут сделать. А так конечно получается сами не досмотрели, бывает.