Я теперь с вами, пересел с Camry 70-ки 2019 года на F7x T+ 2.0 2021 года Не кидайте помидорами кто любит Камри, мне F7x больше зашёл, но Камри тоже

Lubbe

New Member
Маленький город, нету каршеринга, мне удобно с двумя машинами, фокус для всех грязных дел, перевезти барахло тещи, или загрузиться картошкой, ну ты понял смысл, колеса на Haval ездил на нем тоже забирал зимние
 


AKUL

New Member
а, тогда вопросов нет) практичный взгляд на жизнь))
 
Ремонт бамперов Камри обошёлся бы дешевле расходов на бензин F7X
А так поздравляю, надо всё попробовать, авось не разочаруетесь.
 
да, по бензину больше, Камри 12-13 кушала по городу, F7x 14-16 город. Город маленький, расстояния небольшие, поэтому у нас у всех тут большой расход на 100км в городе, светофоры через каждые 200-500 метров, ещё прогреться не успел, уже приехал
 
F7X и по трассе расходом не радует.
Сравниваю с коллегой, который одновременно со мной приобрёл Камри.
Правда он жалуется на стоимость ТО. Меньше 20 тыс руб за ТО он ещё не отдавал.
А на F7 с 2,0 ТО 1 и 2 по цене менее 10 тыс руб обходится.
 
ещё не делал ТО на Haval, 3300 пробег только, на Камри менял не у официалов, в 10-ку вкладывался. Да, у турбо машин расход по трассе очень зависит от манеры езды, был Мондео турбо 200 ЛС, если ехать 100 км в час, укладывался в 7 литров, как только начинаешь поливать 200+ расход сразу 16 и более, тут также, тестировал в ЭКО режиме на круизе 105 км в час, около 8 литров, как только начинаешь ехать более агрессивно, 11, 12, 13 и выше. Камри трасса была около 7, также на круизе замерял до 110, все относительно манеры езды, по крайней мере по моим многочисленным замерам на разных машинах
 
Большая машина и должна кушать по классу) сам пересел с пузотерок на хендай туссон, потом лютый китаец f7 t+. Тушканчик и рядом не стрял, хоть и был в предмаксималке. Поздравляю! Брычка
 
места там меньше, ассистентов нет, на разгон как Солярис, аппетит конечно чуть поменьше но эмоций тачка не давала вообще. Так что вы сделали правильный выбор
 

Sherman

New Member
Поменял Лексус nx, и Сузуки sx4 ( оба максималки в awd) На Хэвэл Ф7Х Т+, и Джили Кулрей ( в полной максималке)! Тачками этими довольны более чем!!!
 
думал о Лексус NX кстати, пока жена пальцем не тыкнула на Haval, не знал про эту машину вообще ничего, поехали записались на тест драйв, очень понравилась, 3 дня раздумий по замене Камри, на 4-й день она у меня
 
блин как можно было променять сузуку на кулрей? В нём даже полного привода нет... По мне это одна из главных опций в кроссовере.
 
Сузука постоянно была в проблемах, надоело их решать, и ездить к дилерам.И уж слишком устаревшая технологично,( awd просто имитация полного привода)))
 

Fault happens

New Member
Мне на Хавал показал брат, работающий в центре тех.обслуживании Лексусов, и знающий лексусы из нутри, особенно их болячки ( о которых не принято в открытом формате говорить, и особенно о их цене)
 

Сверху