Я теперь с вами, пересел с Camry 70-ки 2019 года на F7x T+ 2.0 2021 года Не кидайте помидорами кто любит Камри, мне F7x больше зашёл, но Камри тоже



King

New Member
а по продаже я брал самый первый хавал ф7 в сентябре 2019 со всеми скидками вышел 1,250 три года прошло пробег 115 к сейчас есть покупатель за 1,6 .
 
На работе есть Камри 2020 г.в. чорная в максимальной комплектации успели взять за 3,5 млн.
Блин она хуже предыдущих поколений, да движок мощнее стал, а вот ходовая это какой позор
 

Devill

New Member
Пересел с Камри V50 на F7x. По разбитой дороге Камри шла лучше, более мягче. Клиренс у Камри повыше любых седанов: нигде ничего не задевал. Косяки есть как в Камри так и в F7x.
 
У меня тоже хавал F7 простой комплектации, я машиной очень доволен в отпуск сгонял воще без проблем!!!! Так что ты молодец хороший выбор!
 

Scooter

New Member
с удовольствием бы оставил и ее в семье, но содержать обе машины (с фокусом 3) накладно было бы, да и тогда кредит был бы однозначно на Haval, и с женой нам в принципе не нужно две машины, мало ездим, и фокус 2 рестайлинг если что есть на подмену, как запасная, так что как-то так
 
я имел ввиду каско-на Тойоты очень дорогое )извини, если не туда лезу, но проще (на мой взгляд) вместо подменной машины, выбрать такси или (если есть) каршеринг))
 
Каско да, тут согласен, мне сказали в страховой это из-за того что она по угоняемости в топе в России
 
как и мазда(у отца сх5, но Тойота ещё дороже)). А так китайцы пока не внушают доверия (сижу в группе потому что у сестры хавал, да и марка сама больше всего радует из китайца)интересно, насколько китайцы надёжны в долгосрочной перспективе. А так Тойота это синоним надёжности)) у самого первая была старая королла, вообще ни одной поломки, было оч жалко продавать)
 

Сверху