и Хочу спросить мнение с честным отзовом о машине. Стоит ли такую брать? Хотя нет, не так. Вторую или следующую такую взяли бы? Ну или посоветовали



Тут на вкус и цвет, как говорится. Взял ф7х 2.0 премиум. Пробег 10000. Вопросов нет по авто. В Питер по платке 180 легко с полным багажом и салоном. Пока минус для меня один- это слишком маленький бензобак!
 
Нормальная машина, следующая машина возможна будет другая. Не нравится слабая шумка, управляемость хорошая, мотор и коробка норм тянет, но правда с чипом и джеттером, я бы сказал идеально, мотор 1,5
 
1.5 отличный городской вариант, особенно для тех, кто вырос из автомобильной фалометрии. 1 секунда разницы в разгоне до 100 — вот это сегмент для развода, но и её видно исключительно при лютом загрузе и на скорости 120+.
 
1.5 как вообще можно рассматривать?
Это же сегмент для развода людей.
Если бы был ДВС в 0.5, 0.9,да ещё и с полным приводом,то тоже его покупали?
Тогда уже педальную тягу.
 
А вообще,F7 2.0 T+норм авто. Багажник бы чуть больше. Я на нем катал 4велика. 150смело бежал с ними и загруженный полность.
Правда панорама почему-то скрипела,задумчивый при старте чутка. В целом же, автомобиль хороший.
Дарго,кстати,не лучше был в динамике. >
 
1.5 и прицеп как-то не логично. Только если беспокоит расход, 2л кушает больше.
У меня F7 Т+ 21 г. Машиной доволен. Следующую взял бы Дарго (не Х) тоже в максималке Т+.
Из доработок: антикор днища (скрытые полости обработаны с завода), подкрылки с шумкой, электропривод задней двери, электронные замки с доводчиками дверей (это просто кайф), поясничный упор в двух направлениях комбо вперед (камера +радардетектор), камера назад без экрана.
Планирую: розетки в багажник с быстрой зарядкой для телефонов (хочу купить компрессорный автохолодильник, провод 1.5 кв уже проложен), поменять тормозные диски с колодками, поставить приборку 12".
 
Только не забудьте после покупки развал сделать)

UCnpY4nBKro.jpg
 

Сверху