Езжу на 1,5 2021 г.в. По случаю ( пока ждал авто с ТО у дилера Нижегородец Белая Дача, кстати 30 т.км за 8 000 и кешбек 10 000 на следующие 2 ТО!)



ну вот например садишься ты в Ладу вести и чувствуешь, хреновый авто. Здесь конечно не настолько, но едет неприятно, управлять не нравится. Подвеска не нравится, коробка, двигатель, руль и руление... Не потому что непривычное, а именно похуже. Для контраста ещё после проехал на Фольксваген Тигуан. И вот F7 не во всем хуже Тигуана. А Тиго прямо скажем, наверное ближе к ладе, чем к Тигуан
 
конкретно расхоябанная и в то же время жёсткая где не надо подвеска, руль не чёткий и, кстати, на ощупь просто гладкий пластик. Медленный разгон, коробка тупая, остальное да, субъективно
 

Blazer4

New Member
я подумал это когнитивный дессонанс и попытка себя убедить в правильности первоначального выбора.
 
Я в большей степени взял 2.0 из-за ресурса. Чугунный блок цилиндров и больший объем. Теоретически должен ходить дольше, чем 1,5.
 

Dollar

New Member
в этом логика есть. Я, правда, давно не переезжал на авто более чем 90 000 км, продаю и беру новый. Но с такими психами у власти высока вероятность поиметь более длительный опыт владения одним авто
 
)))) динамика вау это 7 и менее секунд до 100. А 10 или 11 это один хер: просто нормальный автомобиль. Гонщики, блин))) на китайский кроссоверах)))) Где логика? С одной стороны покупать китайский авто, то есть эконмить. Но выбрать версию чуть-чуть мощнее, но совсем не чуть-чуть дороже и пошумнее? А ещё некоторые выбирают с буквой х, типа на бмв х6 похоже, красивше, и опять за это переплачивают))) маркетологи молодцы, любителей жидких понтов имеют. 19 диски оттуда же))
 

Mr_Jeйson

New Member
Не понял я вас. Какую-то билеберду пишите. Про шум, неощущаю. Про гонки, мне за 50. 110-120, мой стиль. ДВС с таким объёмом идёт в нагрузку сразу,
 

Сверху