Езжу на 1,5 2021 г.в. По случаю ( пока ждал авто с ТО у дилера Нижегородец Белая Дача, кстати 30 т.км за 8 000 и кешбек 10 000 на следующие 2 ТО!)

Nutter

New Member
Езжу на 1,5 2021 г.в. По случаю ( пока ждал авто с ТО у дилера Нижегородец Белая Дача, кстати 30 т.км за 8 000 и кешбек 10 000 на следующие 2 ТО!) сделал тест драйв варианта с 2 л и ещё тиго 7 про. Делюсь ощущениями. Про тиго сразу скажу машина очень сильно хуже классом, даже не о чем говорить. А 2 л и рейстайлинг из плюсов удобнее сидение и чуть-чуть динамичнее. Из минусов у 2 л это очень шумный двигатель по сравнению с моим, некрасивый торчащий экран и, конечно, диски 19 прилично доставляют дискомфорта по сравнению с 17. В общем если учесть ещё и больший аппетит и цену на 300 т. выше 2 литра брать бы не стал и сейчас. Разница в динамике только если гнать тапок в пол за 100, а это у нас не бывает. В остальном 1,5 выходит получше.
 


Езжу на велосипеде,расход ниже чем в 1.5 обслуживание копейки, двигатель совсем не шумит. Не вижу смысла в покупке хавала 1.5.
 

Ggolcoy

New Member
я тебя задел? Не хотел. Просто ты шутканул, я шутканул. Ничего более.
 
Про тигго 7 согласен, а вот 8 про зашла, прям по лучше нашей 7 ки, есть за что похвалить . Но лям сверху совсем не тот разговор в случае с трейнд ином.
 
Сейчас начнут хозяева 2-х лит. хаят, зачем так сразу за больное задевать, они и так тут обсираются, что двушка это супер кар спортивный
 

Сверху