Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ездил кто нибудь в дальние поездки на ф7 (1000-2000 км)? Как сиденье и посадка? Уставали ли в дороге? Сегодня катался на тесте и не нашёл удобное
Ездил кто нибудь в дальние поездки на ф7 (1000-2000 км)? Как сиденье и посадка? Уставали ли в дороге? Сегодня катался на тесте и не нашёл удобное положение. Рост 180
вот и у меня Almera g15, сиденья дьявол придумал, ездил на юг и чуть без спины не остался! Вот в хавале интересно как?! Сиденья тоже мягкие и подпора поясничного нет
сейчас жене купил кио Рио икслайн. Съездили к тeще 250 км в одну сторону. Разница с Хавалом огромная. Даже дети просят на папиной машине к бабушке ехать))))
если слезли с пузотёрки, то и сидеть привыкли полулёжа, поэтому в хавале попробуйте следующее: сиденье в самый низ , спинку под 100 градусов , руль на себя и вниз, ноги примерно 120-130 градусов согнуты. Но это так подходит с ростом 175 см
да мне кажется так везде в таком ценовом сегменте,что то есть ,чего то нет ,меня пока больше всего нагружает запотевание фар изнутри,я не спрашивал у технарей,но везде пишут по разному ,что для лед фар это сделано для безопасности и тд ,чтобы из за сильного давления газ не взорвался и тд,не знаю рекой там не течет ,но все равно нужно мнение эксперта
да в том то и дело ,что интернет разделился на тех кто говорит да это плохо ,и нет ,что это нормаоьно на новых тачках ,я могу даже руководство об эксплуатации сфоткать ,там есть про это пунктик ,не думаю,что таким образом разводят ,вряд ли просекли бы эту фишку и давно были бы суды и тд .
тут может быть очень мелкий конструктивный просчёт и что бы особо не запариваться сделали этот пункт, это как на сонате на 2.5 двигателях, в инструкции написали что подливать 1.5 литра масла на 1-2000 км это нормально
вставляю цитату с инета:Однако наличие небольшого количества влаги в фаре, в принципе, допустимо. Дело в том, что любые автомобильные источники света — что галогеновые, что ксеноновые, что светодиодные — сильно нагреваются при работе и, соответственно, не нагревают воздух внутри фары. Как и положено нагретому газу, он расширяется и его излишки выходят в окружающую атмосферу через специальный клапан в задней части светового прибора.
Если бы не этот механизм, фара просто лопнула бы. Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из атмосферы. Вместе с ним попадают и пары влаги, повсеместно присутствующие вокруг нас. Именно они могут конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание. Это, повторимся, нормально, поскольку уже следующее включение ближнего света вновь нагреет фару, влага испарится и уйдет через клапан наружу. Гораздо хуже, если внутри фары образуется лужица воды. Я просто не видел такого на поедыдущей машине ,но я и не так часто меняю машины