Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, такой вопрос. Пробег 67000 и обнаружили при ТО стук в рулевой рейке. По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора . Ноо, никаких
В начале сентября красил по гарантии крышку багажника (злополучная сабля), дали бумагу что был произведён данный ремонт, хотя я даже не был в курсе что какие то бумаги должны давать да и соответственно ничего не просил не требовал
Менял компрессор кондиционера по гарантии. Дали заказ наряд с нулевыми цифрами. На мой взгляд при любой работе, должна быть бумажка. И не важно, платно или нет. Так как работник несeт ответственность за свою работу трогая вашу собственность
Самое интересное, кто нибудь считал сумму за ТО у ОД за весь гарантийный срок ? Надеятся на дядю поменяют ли по гарантии или нет при этом тупо отдавать деньги не за что, да любая поломка за весь срок эксплуатации не будет стоить той суммы которую вы дарите
Документы должны быть обязательно, при любом гарантийном ремонте. Дилеры очень это не любят, но все просто, общайтесь с ними в письменном виде через клиентскую службу. Любой косяк, который дилер не устранил в течении 45 дней с даты вашего обращения, относится к существенным недостаткам. В этом случае вы имеете право требовать расторжения ДКП по текущей стоимости аналогичного авто или замену на аналогичное новое.