Друзья, такой вопрос. Пробег 67000 и обнаружили при ТО стук в рулевой рейке. По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора . Ноо, никаких

Друзья, такой вопрос.
Пробег 67000 и обнаружили при ТО стук в рулевой рейке.
По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора .
Ноо, никаких документов и никакой отметки не сделали. Я потребовал документы но пока нет результатов. Попросили написать заявление, они его рассмотрят и дальше будет решение.
Очень странно мне показалось или так всегда по гарантии?
Кто обращался по гарантии, как у вас ?

F2R5pQoP5Rg.jpg
 


Если тебя что то не устраивает в выполнении ремонте и ты собрался судиться с заводом/дилером требуй доки, тебе их дадут так или иначе. Если у тебе все сделали хорошо и машина тебя не беспокоит то забей. Все ремонты по гарантии в одной электронной базе
 

Cupcake

New Member
Всё равно, по итогам, должен быть на руках заказ-наряд с чеками оплаты, в котором прописаны ваши платные услуги (ТО) и гарантийные, но выполненные, без оплаты - где платильщиком выступает Haval Motor Rus
 

Rick

New Member
вроде как да
Пошел 3 месяц без проблем, но продолжаем наблюдать
 

Sherman

New Member
Они должны в базу данных заносить, что производились гарантийные работы.
 

Nutter

New Member
ну, на бесплатном ТО-5000 и при замене топливных трубок мне такие давали, я только подпись ставил что работы выполнены)
 
Дело в том, что если дефект проявится еще раз, вы вправе потребовать замену автомобиля/возврат денег, но поскольку доков у вас на руках нет, следовательно и работ нет... Слова что хранится все в какой то там базе - все это просто слова, в момент когда информация потребуется, ее там не окажется...
 

Poptart

New Member
ну и так же мало кто знает, если дифект повторится уже после гарантии, так же производитель будет должен произвести ремонт/замену. Поэтому важно иметь такие документы и хранить их
 

Сверху