Друзья, такой вопрос. Пробег 67000 и обнаружили при ТО стук в рулевой рейке. По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора . Ноо, никаких



все верно, недавно подушку сиденья меняли по гарантии, заказ наряд не выдали на руки так как работа не оплачивалась
 

Blazer4

New Member
Мне меняли клапан фазовращателя и дали на руки заказ наряд о замене по гарантии
 
В начале сентября красил по гарантии крышку багажника (злополучная сабля), дали бумагу что был произведён данный ремонт, хотя я даже не был в курсе что какие то бумаги должны давать да и соответственно ничего не просил не требовал
 

LiveTalon

New Member
Идёшь к манагеру по работе с клиентами или на горячую линию звонишь. Всё решат и быстро
 
Менял компрессор кондиционера по гарантии. Дали заказ наряд с нулевыми цифрами. На мой взгляд при любой работе, должна быть бумажка. И не важно, платно или нет. Так как работник несeт ответственность за свою работу трогая вашу собственность
 

Vills

New Member
а что с дисками было?
У меня пробег 17000
Скрипят жёстко уже с покупки (
 

Ever Guy

New Member
Самое интересное, кто нибудь считал сумму за ТО у ОД за весь гарантийный срок ? Надеятся на дядю поменяют ли по гарантии или нет при этом тупо отдавать деньги не за что, да любая поломка за весь срок эксплуатации не будет стоить той суммы которую вы дарите
 

Punker

New Member
Была отзывная компания по реле,я попросил и мне сделали копию наряда.
 
Документы должны быть обязательно, при любом гарантийном ремонте. Дилеры очень это не любят, но все просто, общайтесь с ними в письменном виде через клиентскую службу. Любой косяк, который дилер не устранил в течении 45 дней с даты вашего обращения, относится к существенным недостаткам. В этом случае вы имеете право требовать расторжения ДКП по текущей стоимости аналогичного авто или замену на аналогичное новое.
 

Сверху