Друзья, Пам пам пам. Победитель нашей игры Ян Миллер. Я был удивлен, что он догадается так быстро. В 2х словах. Ехал по дороге за зилом. Он ехал 1 км



я честно в этом не очень силён. Час почитал. Но как я понял либо утс и выплаты на ремонт. Либо просто ремонт в сервисе? Или даже при направлении на ремонт к оф дилеру можно будет написать заявление на утс?
 
я бы так сделал. Отправился на ремонт к официалом по осаго.так будет спокойнее.
А утс, я написал после ремонта если конечно это у тебя первое ДТП на этой машине
 

Nessie

New Member
На утс вы пишите заявление на выплату. Там можете получить только компенсацию денежную за потерю товарной стоимости, она ни как не связано с теми документами которые вы подаете по осаго на ремонт, или можете решите взять деньги, и сделать ремонт в стороннем сервисе.
 
1. Едете в страховую записываетесь на ремонт. Только чем быстрее тем лучше (какие то сроки есть, сейчас точно не скажу)
2. После осмотра Вам предложат варианты: деньги или ремонт. В соответствии с законом авто не старше 2х лет - можно требовать ремонт у оф дилера.
3. Записываетесь к дилеру и сдаёте авто в ремонт.
4. УТС можно оформить после закрытия страхового случая.
 
я просто узнал, что ремонт у дилера может быть дороже, чем им даёт страховая и доплачивать придётся за ремонт из своего кармана. Или взыскивать с виновника. Но виновник кыргыз без имущества, поэтому с него ничего взыскать не получится. Поэтому получится что я ремонтирую машину по факту по полам со страховой. Или я не правильно понимаю.
 
главное что бы у страховой был договор с дилером. И это будет не обязательно Ваш где вы купили.
 
я посчитал по запчастям, прям открыл капот и то что видел расчитал. Запчасти обходятся в 230 тысяч рублей. Это естественно скрытые дефекты я не могу увидеть, вроде крыла ушедшего на 0.2 мм.
 
едьте на осмотр к представителю страховой. Они все посмотрят и скажут. Зачем Вы изобретаете велосипед? По результату их ответа уже будет ясно что и как.
 
зачем вы считаете? по какому прайсу? Вы определитесь что конкретно хотите? Если ремонт авто у оф дилера - я написал что делать. А вот эти подсчёты, независимые эксперты - это когда хотят навариться в бабле и сделать все у друга Васи в гараже
 
так как я живу в Подольске. Город не супер большой и пообщался с людьми, которые уже ездили именно туда, куда еду я. И там занижают стоимость раза в 2. Как пример . За крыло + капот + фара на спортаж 2018 года выплатили 47 тысяч. А там одна фара оригинал стоила 50. Поэтому веры у меня в осмотр очень очень мало
 

Lubbe

New Member
я сам занимаюсь подбором автомобилей. И во владении имел 16 штук. Обычно технически все ремонтирую сам. Поэтому увидеть поломанные запчасти и описать их цены для меня особо не составило труда. Цены я брал минимальные по всем ресурсам. У меня 17 позиций. И это без скрытых дефектов. Ничего лишнего не искал. Цены брал самые бюджетные по всем возможным магазинам. Но естественно новые. И даже так не выходит дешевле 230. Конечно можно рихтовать капот и бампер паять, и решетку нижнюю паять. Но машине 2 недели и ремонтировать я естественно хочу новыми деталями. И если даже я не имея возможности сейчас скинуть бампер, крыло, подкрылок и разобрать и посмотреть уже насчитал на 230, то оф дилер умножит это на 1,5 с работой точно и получится что вроде бы не виноват, а ремонтировать буду пополам с дилером
 
Я сдаюсь... Бессмысленный диалог. У Вас ещё нет как таковой проблемы со страховой, потому что Вы ещё ничего не сделали, но уже все порешали у себя в голове и уже готовитесь к войне с ней.
 
к сожалению в России живу)) поэтому и готовлюсь. Вы меня извините, если чем то обидел. Но естественно я в группу потом закину результаты и ремонт и что как вышло. Хорошо есть отзывчивые ребята, которые в личку отстучались и написали алгоритм действия
 
Владею Haval f7 — 2 ДТП.
1. Через два месяца после покупки притерли на стоянке - ремонт у оф дилера (покраска бампера и замена пластика арки) + оформил УТС примерно 7к
2 ДТП - въехали на стоянке в зад. Ремонт тоже у ОД.
 

Сверху