Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, Пам пам пам. Победитель нашей игры Ян Миллер. Я был удивлен, что он догадается так быстро. В 2х словах. Ехал по дороге за зилом. Он ехал 1 км
я честно в этом не очень силён. Час почитал. Но как я понял либо утс и выплаты на ремонт. Либо просто ремонт в сервисе? Или даже при направлении на ремонт к оф дилеру можно будет написать заявление на утс?
я бы так сделал. Отправился на ремонт к официалом по осаго.так будет спокойнее.
А утс, я написал после ремонта если конечно это у тебя первое ДТП на этой машине
На утс вы пишите заявление на выплату. Там можете получить только компенсацию денежную за потерю товарной стоимости, она ни как не связано с теми документами которые вы подаете по осаго на ремонт, или можете решите взять деньги, и сделать ремонт в стороннем сервисе.
1. Едете в страховую записываетесь на ремонт. Только чем быстрее тем лучше (какие то сроки есть, сейчас точно не скажу)
2. После осмотра Вам предложат варианты: деньги или ремонт. В соответствии с законом авто не старше 2х лет - можно требовать ремонт у оф дилера.
3. Записываетесь к дилеру и сдаёте авто в ремонт.
4. УТС можно оформить после закрытия страхового случая.
я просто узнал, что ремонт у дилера может быть дороже, чем им даёт страховая и доплачивать придётся за ремонт из своего кармана. Или взыскивать с виновника. Но виновник кыргыз без имущества, поэтому с него ничего взыскать не получится. Поэтому получится что я ремонтирую машину по факту по полам со страховой. Или я не правильно понимаю.
я посчитал по запчастям, прям открыл капот и то что видел расчитал. Запчасти обходятся в 230 тысяч рублей. Это естественно скрытые дефекты я не могу увидеть, вроде крыла ушедшего на 0.2 мм.
едьте на осмотр к представителю страховой. Они все посмотрят и скажут. Зачем Вы изобретаете велосипед? По результату их ответа уже будет ясно что и как.
зачем вы считаете? по какому прайсу? Вы определитесь что конкретно хотите? Если ремонт авто у оф дилера - я написал что делать. А вот эти подсчёты, независимые эксперты - это когда хотят навариться в бабле и сделать все у друга Васи в гараже
так как я живу в Подольске. Город не супер большой и пообщался с людьми, которые уже ездили именно туда, куда еду я. И там занижают стоимость раза в 2. Как пример . За крыло + капот + фара на спортаж 2018 года выплатили 47 тысяч. А там одна фара оригинал стоила 50. Поэтому веры у меня в осмотр очень очень мало
я сам занимаюсь подбором автомобилей. И во владении имел 16 штук. Обычно технически все ремонтирую сам. Поэтому увидеть поломанные запчасти и описать их цены для меня особо не составило труда. Цены я брал минимальные по всем ресурсам. У меня 17 позиций. И это без скрытых дефектов. Ничего лишнего не искал. Цены брал самые бюджетные по всем возможным магазинам. Но естественно новые. И даже так не выходит дешевле 230. Конечно можно рихтовать капот и бампер паять, и решетку нижнюю паять. Но машине 2 недели и ремонтировать я естественно хочу новыми деталями. И если даже я не имея возможности сейчас скинуть бампер, крыло, подкрылок и разобрать и посмотреть уже насчитал на 230, то оф дилер умножит это на 1,5 с работой точно и получится что вроде бы не виноват, а ремонтировать буду пополам с дилером
Я сдаюсь... Бессмысленный диалог. У Вас ещё нет как таковой проблемы со страховой, потому что Вы ещё ничего не сделали, но уже все порешали у себя в голове и уже готовитесь к войне с ней.
к сожалению в России живу)) поэтому и готовлюсь. Вы меня извините, если чем то обидел. Но естественно я в группу потом закину результаты и ремонт и что как вышло. Хорошо есть отзывчивые ребята, которые в личку отстучались и написали алгоритм действия
Владею Haval f7 — 2 ДТП.
1. Через два месяца после покупки притерли на стоянке - ремонт у оф дилера (покраска бампера и замена пластика арки) + оформил УТС примерно 7к
2 ДТП - въехали на стоянке в зад. Ремонт тоже у ОД.