Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья ! Очень интересно все ли проходят ТО у дилера . Может быть и не так сильно нужна эта гарантия . По тому сколько я езжу, мне нужно проходить в
С моим темпом как я езжу, мне также в год примерно 4 ТО. Но мое мнение - обслуживать у дилера. Т.к не известно, как собрали именно мой авто + мне так вообще грустно, потому что у отца свой сервис и я ни когда не делала что то платно в машине а теперь приходится) за то душа спокойна ) а так исключительно выбор каждого)) за 2 месяца владения были нарекания по коробке, но все исправили )
И так,что меняли мне ... машина 2020 г.ф7,1.5.л перед прив. Сиденье водит.- подушка и спинка,две шаровые,рулевой наконечник,3 датчика давления,2 задних фонаря которые на крышке багажника,руль новый - перестал работать подогрев руля,может и еще чего забыл. Плюс ко всему этому,все то что было по отзывной меняли,все это бесплатно.
Гарантия важна.
Мне на 80 тыс км поменяли по гарантии карданный вал (подвесной подшипник навернулся) - весь кардан в сборе бесплатно поменяли! Слава Богу вовремя услышала звук такой гудящий, когда скорость до 40-45 сбрасывала..
Ну и в самом начале моего владения авто перекрасили и подшаманили багажник - натирало краску, где подсветка задней камеры. Авто 20 года, 2.0, полный привод.
Больше никаких косяков не было за 2,5 года..
Кстати, мне менеджер сказал, я - четвертая, у кого они меняют кардан за последние 1,5 года. Говорит, будут направлять обращение на завод с требованием создания отзывной компании по этой проблеме.