Друзья, коллеги водители!!! ни жезла ни гвоздя!!! Вопрос такой: Стоит ли брать китайца сейчас? Каково реальное качество по сравнению например с



Nill_Keffry

New Member
ну тогда,что то пошло не так если после немца на китайца пересела это явно
 

Studik

New Member
о времена пошли китай с япами сравнялись в цене, когда я брал хавала, все остальные претенденты стоили космос.
 
рассматривал аута. За те же деньги, предлагали самую бедную комплектацию. Плюс к тому,13,9% по кредиту, СЖ - 240000,и каско 114000. Были посланы лёгкой пробежкой. Здесь премиум, под 8,5%, без сж, и каско было 54000.
 

Take_Away

New Member
тут многое от жадности дилеров зависит, я взял аута по прайсу плюс допы в подарок, просто оказался в нужное время в нужном месте))
 
Хрен знает, покупать машину которая стоит на конвейере 17 лет это то ещё удовольствие. Пенсия она такая. Бывает быстро приходит конечно и незаметно У меня был паджеро 4 в 2008 году. В 2012 продали. Он уже устаревшим казался. Так они его делали ещё лет 7. Так же и аут. Машина отличная для 2005 года. В 2021 уже новый аут показали. Мицубиси до сих пор в рынок не въедут. Любят одно и тоже десятилетиями делать.
 

Tobi

New Member
Отличная машина два года владения только радует. На следующей год продам и возьму нового китаица. Япония и ваги рядом не стояли. Соотношение цены и качества.
 
Пользуюсь полгода - f7x. Доволен. Не прихотлива. Если менять расходники вовремя, то проблем быть не должно.
Ездил на черри амулет, первая машина была, второй хозяин, менял только гофру глушителя, прогорела, но тогда ездил значительно быстрее, чем сейчас, считаю это и причиной замены.
Эти машины разного класса и времени, сравнивать их никак нельзя.
Хотел взять Киа селтос, но когда увидел Haval, то остановился на нем, тест драйв и отзывы помогли сделать правильный выбор.
Доволен.
 

Сверху