Друзья, коллеги водители!!! ни жезла ни гвоздя!!! Вопрос такой: Стоит ли брать китайца сейчас? Каково реальное качество по сравнению например с

Друзья, коллеги водители!!!
Всем добра, ни жезла ни гвоздя!!!

Вопрос такой:
Стоит ли брать китайца сейчас?
Каково реальное качество по сравнению например с Кореей, Вагом?
Купили ли бы вы ещё раз китайский автомобиль?

Вот моя краткая история владения автомобилями за 15лет.

1й автомобиль
Черри амулет. А15
Не сказать что это помойка это просто не уважать себя!!! Это был кошмар, кошмар не то слово!
Поломки за три года и пробег 65 000км

Застучал мотор 3500км (замена поршня 3го цилиндра)
Потекла печка 7500км
Прогорела гофра глушителя (раза 3)
Лопнул шланг гидроусилителя 11000км
Порвалась подушка двигателя 15000км
Замена ступичных подшипников почти в круг на 45000-48000км
Глюки с датчиком холостого хода постоянно с 15000-65000км (замена раз 4-5 раз)
Замена внутренних гранат привода на 50000км (лопнули пыльники)
Последняя поломка лопнул корпус КПП масло попало в сцепление (итог замена КПП корзины и диска сцепления на 65000км

Далее машина была продана после простоя в 2года...

2й автомобиль
Форд фокус 1 1,6 МКПП
Достался от отца с пробегом в 25000км
Проехал я на нем до 115000км

Поломки за 150000км
Замена главного тормозного цилиндра на первой 1000км (заводской брак)
Замена цилиндра сцепления (болячка)
И все друзья )))))
Далее машина была продана!

3й автомобиль
Форд фокус 2 рест 2.0 МКПП
Покупал новый, продал с пробегом 89000км
Только расходники за все время владения автомобилем и один раз обращение по гарантии по проблеме с датчиками вихревых заслонок ( как выяснилось болячка)

4й автомобиль
Форд Мондео 4 двигатель 2,3 АКПП
Покупал новый, продал на пробеге 93000км
По мелочи по подвеске (стойки стабилизатора, опорные подшипники)
На 78000км вышел из строя бензонасос
Обломались провода на шлейфе багажника на 65000км

5й автомобиль
Киа Оптима 4 двигатель 2,4
Покупал новый, сейчас пробег 120 000км
По поломкам ничего серьезного, тфу-тфу...

По машине скажу так, в основном расходники.
Очень хреновая подвеска, слабое все!!! Перетряхнул и "жопу" и "морду" стойки салентблоки, рычаги. Первые скрипы подвески начались в 85000-95000км
Машина ± погремушка по сравнению с фордами с амулетом сравнению не подлежит!
То тут скрипит то там смазать надо, не было б у меня рук, наверное развалилась бы уже...
Сейчас машина в идеальном состоянии по технической части. Радует цена запчастей на Киа, пусть качество не очень, за то дёшево относительно Форда в ремонте по расходникам. В принципе машиной доволен НО!!! Пора менять...

Подводя итоги!!!
Согласен полностью что качество автомобилей сейчас не то что было в 2000х годах поэтому если отметать цену которую сейчас просят за машины то, что Мерседес, что Шкода, что Мазда, что Корея плюс минус одного качества... Смысл переплачивать за значОк на капоте... Не вижу!
В обслуживании машины все разные в цене исходя из бренда, чем круче тем дороже (по расходникам я имею в виду).

Вот об китайца я обжёгся пизд...ццц как!!!
Теперь понимаю что из за цен на рынке сегодня, хрен что купишь нормальное за 3-4 ляма....
Ну не ладу Весту же, простите...
Вот и спрашиваю ЗА Китайский автопром...

Не судите строго!!! С машинами обходился как с девушками, всегда любил, и жалел. Руки растут от куда надо в плане ремонт и обслуживания, в авто сервисе ещё и мастеру нос утру при случае!!! На мелочи типа тут не удобно включать подогрев сидений или типа нет газовых упоров на капоте никогда не обращал внимание. Главное в машине я считаю: Кузов Двигатель и Коробка!!! Остальное можно починить если руки есть или доработать.

Спасибо всем кто дочитал до конца!
Если есть что рассказать про Китай, пишите либо в личку либо в комментариях!
Всем удачи и здоровья!
 


Adorable

New Member
Сейчас Китай уже совсем другой, по качеству сравним с японцами 2000-х годов. Не вижу смысла переплачивать за бренд. Комфортный, быстрый и надёжный - это в трёх словах описание haval f7
 
никого бреда, многие автоэксперты сопоставляют качество современных китайских премиум авто с японцами 2000-х. Качество современных япов и вагов неимоверно упало и это факт, Китай завоёвывает рынок "семимильными шагами"
 

Buster

New Member
эти эксперты, сами себя назвали экспертами, и их личное мнение интересно только им самим.
 
полностью поддерживаю ваши слова! По поводу качества!
А за Китай скажу так, вот стою пока в углу в сторонке, спрашиваю...присматриваюсь...для себя делаю выводы...
 

Ggolcoy

New Member
Присоединюсь к сказанному выше, только радует уже 3 года, правда после Фордов руль покажется пустоватым, тормоза чуть ватными, крены кузова чуть большими, старт КПП чуть с паузой. А в остальном - просто бомба (как впрочем и Geely, Chery и их Exeed "не амулет", Changan, GAC, BYD и ещё много достойных марок не представленных пока глобально у нас (кроме LIFANa - это караул)
 
Пожалуй дам максимально развернутый ответ. Как владелец и как подборщик авто. У меня лично было 16 автомобилей за 11 лет. Есть с чем сравнить. Начнем:
1)НАДЕЖНОСТЬ. говорить про надежность f7 F7x рано. машина 3 года на рынке и в нее постоянно вносят коррективы. + сборка в РФ начата в 2019 и естественно машины, которые вышли в 19 отличаются от тех, которые вышли в 2022. Любой авто на первых этапах собирается хуже, чем через пару лет. Это закон. И поэтому мнение владельцев машин 2019г. могут кардинально отличатся от мнения машин 2022. + у вас авто на гарантии 3 года, поэтому переживать не за что. В целом надежность агрегатов не чем не хуже других марок. Все по канонам 21 века. Турбодвс + робот. Так же из опыта замечу. 90% авто проходят при нормальном ежегодном или 10000 пробега обслуживании свои положенные 100-150 тысяч. Любые поломки- это частные случаи. Такое бывает со всеми производителями. Болячек откровенных на f7 нет.
2) КУЗОВ: он оцинкован. Лет на 10 точно хватит + проблем с отслоившейся краски как на ваге за 3 года выпуска модели замечено не было. Следовательно по кузову вопросов 0.
3) ДВС + КПП. типичная ваго связка. Сложный ДВС, что 1.5, что 2.0. Ну как сложный. Сейчас уже стандарт. И допотопные кашкаи, рафики или спортажи это вообще старье из конца 2000х. ДВС на ваге ездят 300 тысяч легко, думаю хавалы проедут так же. Степень сжатия 9.6.
Оба ДВС имеют: турбину, фазовращатели на впуске и выпуске, прямой впрыск, цепной привод грм.
1.5 более технологичный за счет системы CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов)
так же 1.5 алюмишка, но с чугунными гильзами, а 2.0 просто чугунный.
По факту что тот, что тот мотор никуда не едет. Хотя смотря, что для вас едет. у меня все что не едет из 7 0-100 и квотер из 15 не едет. В остальном это приятные, отзывчивые моторы, которые можно не крутить и которые прекрасно едут в диапазоне 2-4 тысячи и разгоняют машину за 8.5-10 секунд. Гораздо приятнее ездить на хавале, чем например на атмосферных 2-3 литровых машинах, которые с низов ехать не будут совсем. + турбина тут именно низовая (маленькая)весь момент на 2000 уже отдает. ПОэтому движки крутятся в 5500, а больше и не надо.
Так же скажу у меня 4 машины были на турбе и после турбы садится за атмосферу меньше 4х литров вообще не айс.
На Робот у вас гарантия 200 тысяч и 5 лет. Обычный робот с 2мя мокрыми сцеплениями. Что то вроде ваговского dq381. на 450hm На самом деле он тут с запасом. Коробка сама себя бережет,резких стартов делать не дает, так что врятли вы ее сломаете. переключения мягкие, не чувствуются, в передачах не путается, в пробках не пинается. Любой ширпотребный автомат будет хуже. Не говоря о вариаторах. хотя zf8hp конечно шикарный автомат, но машины на нем уже другого уровня)). Мы тут все таки рассуждаем не про премиум.
3) Тормоза нормальные. передок 2х поршневые. 330 мм. Это хорошие я бы сказал отличные такие тормоза для такой массы в 1600 кг. для сравнения фокус имеет диск 280 мм, однопоршневой суппорт и вес 1300 кг. Или ауди s4 на 344 лс имеет однопоршневой суппорт и диск 345 мм. В любом случае всегда можно махнуть колодки на условные бош. Но я скажу хватает с запасом.
4) подвеска обычный макферсон спереди + многорычажка сзади. Это стандарт. У 99% кроссоверов такая связка. Но на хавале подвеска жесткая довольно, поэтому рулится он неплохо для кроссовера. Так же рулится мондео и фокус 2 с поправкой на клиренс. (у меня был и мондео 4 и фокус 2) Но есть плюс. Подвеска от срв. Можете купить пружины -30 -45 занизить или завысить или что угодно сделать. Если хотите управляемость, то надо брать НЕ КРОССОВЕР, а машину максимально низкую + многорычажку алюминий. А все остальные разговоры про управляемость- это для дилетантов. Морду не сносит, а жопу не закидывает. На трассе 140 уверенно. при желании в поворот градусов 120 на скорости 80 залетите легко или змейку машина на 60 проедет если надо. А большего и не надо.
5) Рулевое управление довольно внятное. 0 есть. Естественно это ЭУР. Если привыкли к Гур, то руль покажется очень легким. Если уже был ЭУР, то руль понравится. Я люблю руль потяжелее, но это вкусовщина. На фокусе ст у меня был электро-гур. Регулировка комфорт прям 1 в 1 хавал f7.
6) Салон не бренчит, не скрипит. Сиденье для роста 180 см довольно удобное. Боковая поддержка неплоха. Но подушка нижняя могла бы быть подлиннее. Но опять это уже докапываться если. На обычном фокусе и мондео и многих машинах 2000-2010х годов вообще плоское сиденье, на котором нормально даже не сесть и ничего. Руль удобный- толстый. Шумка в стоке лучше чем на седане б,с класса, что то вроде мондео 4, оптиму надо сравнивать, но я думаю будет +- так же. Но арки слышны, я бы их зашумил. движка до 3х тысяч почти не слышно. На холостом вообще не слышно и вибраций нет. Оптика огонь. Ночью светит хорошо.

Вывод: мое мнение машина для чила. Сел, музыку включил (вот она и правда на 3+)девочку рядом посадил и можно комфортно по пробкам толкаться или по трассе качегарить. На трек конечно на машине не поездить, но она удобная именно как машина эвридэй. Если просто нужен высокий жоповоз с приятным управлением, большим салоном и опциями, то машина для вас.
ИМХО. Я брал именно F7x, так как хотел купэ кросовер. По стилю и внешнему виду у этой машины конкурентов нет. И она останется современной еще лет 7-10. раф, кашкай, хтрейл, спортаж и прочие будки на колесах мне уже приелись и у меня были) а f7x это про стиль, а бмв x4 и мерс glc начинаются сейчас от 7-8 млн. Это уже про другое разговор.
 

Breadmaker

New Member
спасибо за информативный и достаточно развернутый ответ!

Вот и друг мой говорит "топит за Китай" мол цена качество на сегодняшний день.

Я поскольку обжёгся об китай, смотрю в эту сторону очень настороженно, но понимаю что за 10-12 лет всё сильно изменилось в лучшую сторону потому как КитайЦЫ выкупили почти все концерны (Вольво, лендровер, и тд) Но самое главное учатся исправлять ошибки и довольно быстро, настроены так сказать на покупателя.
Даже помню когда был "сраный Амулет" во владении и постоянно в ремонте на официальном сервисе, я постоянно нырял под машины на подъёмнике и спрашивал мастеров, они наглядно показывали изменения в конструкции автомобиля, которые были выпущены позже на том ещё этапе в 2008-2010 году. Соответственно движение уже тогда пошло!

Ну а сейчас соглашусь с многими, мы же покупаем сейчас телефоны китайского производства?! Да!!! Лично я с одной моделью хожу уже 3й год, и проблем нет! Не чуть не хуже сраного Айфона, только дешевле в разы!!! И " потерять-разбить" не боюсь...

А по автомобилям скажу так, у друга Мерседес 140 1993 года выпуска, разбирали как-то салон, что не открути в салоне с обратной стороны мадЭ ин ГЕРМАНИЯ, мать её... А сейчас знакомый в сервисе работает уж как лет 8 что БМВ, что Мерседес, что Митсубиси все на 70-80% делает Китай, потому как Европа обленилась и все производство в Китае и это факт! Потому и КитайЦЫ учатся и развивают свой рынок... >

Спасибо большое! За развернутый ответ! Очень интересно мнение по поводу Китайского автопрома сейчас!!!
 
не соглашусь, авто собранные в 2019м почему-то надёжнее, владельцы практически не жалуются и я тоже, а вот дальше, все время чем то не довольны и выкладывают косяки авто. Первые авто делают надёжнее что б завоевать рынок и их брали, а как увидели большие продажи авто, начинают делать не на качество, а на количество, это чисто моё мнение.
 
может и так от части, но количество автомобилей тоже увеличивается и проблемы начинают выплывать. Одно дело, когда их (автомобилей) каталось 100 шт а теперь 1000шт условно, а отзывов типа вот на ранних версиях лучше собирали, я пока не встречал (говорю об одной марке автомобиля выпущеных в разное время, один к примеру год назад, другой сейчас).
 
да как не крути, раньше все марки делали надёжнее, хоть Фокус -2, хоть Аутлендер, да и Корейцы были в сто раз лучше, тот де Киа спортадж, у меня был Китаец, Great wol safe, за пять лет, только расходники. Щас всё делают, а лишь бы как, не только авто.
 

Wassup

New Member
Вчера поравнялся с Ягуаром, на который сильно наш HAVAL похож, спрашиваю жену, если бы тебе сейчас предложили махнутся ключами, поменяла бы своего китайца на англичанина? Ответ сильно удивил, сказала- ни за что!
 

Сверху