Геннадий Жерносек
New Member
Друзья, коллеги водители!!!
Всем добра, ни жезла ни гвоздя!!!
Вопрос такой:
Стоит ли брать китайца сейчас?
Каково реальное качество по сравнению например с Кореей, Вагом?
Купили ли бы вы ещё раз китайский автомобиль?
Вот моя краткая история владения автомобилями за 15лет.
1й автомобиль
Черри амулет. А15
Не сказать что это помойка это просто не уважать себя!!! Это был кошмар, кошмар не то слово!
Поломки за три года и пробег 65 000км
Застучал мотор 3500км (замена поршня 3го цилиндра)
Потекла печка 7500км
Прогорела гофра глушителя (раза 3)
Лопнул шланг гидроусилителя 11000км
Порвалась подушка двигателя 15000км
Замена ступичных подшипников почти в круг на 45000-48000км
Глюки с датчиком холостого хода постоянно с 15000-65000км (замена раз 4-5 раз)
Замена внутренних гранат привода на 50000км (лопнули пыльники)
Последняя поломка лопнул корпус КПП масло попало в сцепление (итог замена КПП корзины и диска сцепления на 65000км
Далее машина была продана после простоя в 2года...
2й автомобиль
Форд фокус 1 1,6 МКПП
Достался от отца с пробегом в 25000км
Проехал я на нем до 115000км
Поломки за 150000км
Замена главного тормозного цилиндра на первой 1000км (заводской брак)
Замена цилиндра сцепления (болячка)
И все друзья )))))
Далее машина была продана!
3й автомобиль
Форд фокус 2 рест 2.0 МКПП
Покупал новый, продал с пробегом 89000км
Только расходники за все время владения автомобилем и один раз обращение по гарантии по проблеме с датчиками вихревых заслонок ( как выяснилось болячка)
4й автомобиль
Форд Мондео 4 двигатель 2,3 АКПП
Покупал новый, продал на пробеге 93000км
По мелочи по подвеске (стойки стабилизатора, опорные подшипники)
На 78000км вышел из строя бензонасос
Обломались провода на шлейфе багажника на 65000км
5й автомобиль
Киа Оптима 4 двигатель 2,4
Покупал новый, сейчас пробег 120 000км
По поломкам ничего серьезного, тфу-тфу...
По машине скажу так, в основном расходники.
Очень хреновая подвеска, слабое все!!! Перетряхнул и "жопу" и "морду" стойки салентблоки, рычаги. Первые скрипы подвески начались в 85000-95000км
Машина ± погремушка по сравнению с фордами с амулетом сравнению не подлежит!
То тут скрипит то там смазать надо, не было б у меня рук, наверное развалилась бы уже...
Сейчас машина в идеальном состоянии по технической части. Радует цена запчастей на Киа, пусть качество не очень, за то дёшево относительно Форда в ремонте по расходникам. В принципе машиной доволен НО!!! Пора менять...
Подводя итоги!!!
Согласен полностью что качество автомобилей сейчас не то что было в 2000х годах поэтому если отметать цену которую сейчас просят за машины то, что Мерседес, что Шкода, что Мазда, что Корея плюс минус одного качества... Смысл переплачивать за значОк на капоте... Не вижу!
В обслуживании машины все разные в цене исходя из бренда, чем круче тем дороже (по расходникам я имею в виду).
Вот об китайца я обжёгся пизд...ццц как!!!
Теперь понимаю что из за цен на рынке сегодня, хрен что купишь нормальное за 3-4 ляма....
Ну не ладу Весту же, простите...
Вот и спрашиваю ЗА Китайский автопром...
Не судите строго!!! С машинами обходился как с девушками, всегда любил, и жалел. Руки растут от куда надо в плане ремонт и обслуживания, в авто сервисе ещё и мастеру нос утру при случае!!! На мелочи типа тут не удобно включать подогрев сидений или типа нет газовых упоров на капоте никогда не обращал внимание. Главное в машине я считаю: Кузов Двигатель и Коробка!!! Остальное можно починить если руки есть или доработать.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Если есть что рассказать про Китай, пишите либо в личку либо в комментариях!
Всем удачи и здоровья!
Всем добра, ни жезла ни гвоздя!!!
Вопрос такой:
Стоит ли брать китайца сейчас?
Каково реальное качество по сравнению например с Кореей, Вагом?
Купили ли бы вы ещё раз китайский автомобиль?
Вот моя краткая история владения автомобилями за 15лет.
1й автомобиль
Черри амулет. А15
Не сказать что это помойка это просто не уважать себя!!! Это был кошмар, кошмар не то слово!
Поломки за три года и пробег 65 000км
Застучал мотор 3500км (замена поршня 3го цилиндра)
Потекла печка 7500км
Прогорела гофра глушителя (раза 3)
Лопнул шланг гидроусилителя 11000км
Порвалась подушка двигателя 15000км
Замена ступичных подшипников почти в круг на 45000-48000км
Глюки с датчиком холостого хода постоянно с 15000-65000км (замена раз 4-5 раз)
Замена внутренних гранат привода на 50000км (лопнули пыльники)
Последняя поломка лопнул корпус КПП масло попало в сцепление (итог замена КПП корзины и диска сцепления на 65000км
Далее машина была продана после простоя в 2года...
2й автомобиль
Форд фокус 1 1,6 МКПП
Достался от отца с пробегом в 25000км
Проехал я на нем до 115000км
Поломки за 150000км
Замена главного тормозного цилиндра на первой 1000км (заводской брак)
Замена цилиндра сцепления (болячка)
И все друзья )))))
Далее машина была продана!
3й автомобиль
Форд фокус 2 рест 2.0 МКПП
Покупал новый, продал с пробегом 89000км
Только расходники за все время владения автомобилем и один раз обращение по гарантии по проблеме с датчиками вихревых заслонок ( как выяснилось болячка)
4й автомобиль
Форд Мондео 4 двигатель 2,3 АКПП
Покупал новый, продал на пробеге 93000км
По мелочи по подвеске (стойки стабилизатора, опорные подшипники)
На 78000км вышел из строя бензонасос
Обломались провода на шлейфе багажника на 65000км
5й автомобиль
Киа Оптима 4 двигатель 2,4
Покупал новый, сейчас пробег 120 000км
По поломкам ничего серьезного, тфу-тфу...
По машине скажу так, в основном расходники.
Очень хреновая подвеска, слабое все!!! Перетряхнул и "жопу" и "морду" стойки салентблоки, рычаги. Первые скрипы подвески начались в 85000-95000км
Машина ± погремушка по сравнению с фордами с амулетом сравнению не подлежит!
То тут скрипит то там смазать надо, не было б у меня рук, наверное развалилась бы уже...
Сейчас машина в идеальном состоянии по технической части. Радует цена запчастей на Киа, пусть качество не очень, за то дёшево относительно Форда в ремонте по расходникам. В принципе машиной доволен НО!!! Пора менять...
Подводя итоги!!!
Согласен полностью что качество автомобилей сейчас не то что было в 2000х годах поэтому если отметать цену которую сейчас просят за машины то, что Мерседес, что Шкода, что Мазда, что Корея плюс минус одного качества... Смысл переплачивать за значОк на капоте... Не вижу!
В обслуживании машины все разные в цене исходя из бренда, чем круче тем дороже (по расходникам я имею в виду).
Вот об китайца я обжёгся пизд...ццц как!!!
Теперь понимаю что из за цен на рынке сегодня, хрен что купишь нормальное за 3-4 ляма....
Ну не ладу Весту же, простите...
Вот и спрашиваю ЗА Китайский автопром...
Не судите строго!!! С машинами обходился как с девушками, всегда любил, и жалел. Руки растут от куда надо в плане ремонт и обслуживания, в авто сервисе ещё и мастеру нос утру при случае!!! На мелочи типа тут не удобно включать подогрев сидений или типа нет газовых упоров на капоте никогда не обращал внимание. Главное в машине я считаю: Кузов Двигатель и Коробка!!! Остальное можно починить если руки есть или доработать.
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Если есть что рассказать про Китай, пишите либо в личку либо в комментариях!
Всем удачи и здоровья!