Добрый день. Напишите пожалуйста преимущество и недостатки полного привода. + это проходимость- это больше расход топлива- дороже обслуживание. Или

Buster

New Member
Добрый день. Напишите пожалуйста преимущество и недостатки полного привода.
+ это проходимость
- это больше расход топлива
- дороже обслуживание.
Или не так?
 


Puppies

New Member
Получается если я буду ездить только по асфальту в основном, ток у полного привода нет не каких преимуществ
 
бати взял хавл ф7х сам езжу на аутландере передней привод, так могу сказать в эту зиму я замучался, маленькая диагональ, он буксует, хода подвески маленькие,в дальнейшем планирую менять на полный привод свою машину, да и зимой передний привод буксует на ровном месте, хрен норм тронишься
 
полный привод - это ВЕЩЬ!!! Понял я это только этой зимой, когда весь город был завален снегом, куча машин буксует, не может тронуться в небольшую горку на светофоре, не могут въехать\выехать с парковки и т.д... а ты просто едешь, даже особо не задумываешься - проедешь через этот двор\проезд или нет, потому что знаешь, что проедешь)
 
По сути это не полноприводная машина а переднеприводная с подключением задней оси в случае пробуксовки. Не путайте это с джипами.
Это аналогично ауди кваттро, и.т.п.
Просто кроссовер повышенной проходимости. Там где передний привод будет буксовать, полный проедет легче.
 
+ зимой выезжать\парковаться в сугробы, ехать по снежной дороге.
+ зимой стартовать на ледяной дороге
+ по песку или грязи едет уверно, мощно!
+ шильдик 4WD
 

Cool

New Member
спасибо, эти плюсы мне не нужны, я не буду парковаться в сугроб..., ледяная дорога бывает осенью иногда и весной зимой обычно асфальт сухой, по грязи не езжу.
 
тогда Вам однозначно не нужен полный привод! И вообще кроссовер))) вот как было этой зимой в Москве, седаны даже не пытались откапывать! А я в лёгкую выехала, без лопаты)
 
Посмотрите вот это видео и все вопросы у вас отпадут.
Уже эту тему много лет назад обсудили, куча видео и информации.
https:\\yandex.ru\video\preview\?filmId=3304174925996878245&url=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fefir%3Ffrom%3Defir%26from_block%3Dya_organic_results%26stream_id%3D4803766df9662d39bf874da315027512&text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0.%20%20%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%2C%20%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B.%20%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%BC&path=sharelink
 
Даже если полный привод выручит Вас 3-4 раза в год, в снегу или в грязи, лучше доплатить за него, оно того стоит. Ну и езда по скользким дорогам будет намного легче и безопаснее. И это не 3-4 раза в год, а 3-4 или более месяцев, в зависимости от климата Вашего региона.
 

Studik

New Member
Да простят меня владельцы переднеприводных машин, но кроссовер без ПП это как безалкогольное пиво (и первый шаг сами знаете к чему). Как распробуете ПП, на передний не захотите возвращаться (сужу с позиции жителя севера, на крайнем юге может и не столь актуально)
 

Сверху