Доброе утро товарищи. Был вчера у офиц. дилера г. Кемерово, ул. Тухачевского, 63. Автомобиль 2021 года Хавал ф7х, 1.5, передний привод. Около трех



Puppies

New Member
в этом смысле да - джили куда лояльнее к своим клиентам. ну оно и понятно - не просто ж так выкупили вольво, многих их специалистов на свою внутрянку пустили
 
Вообще прежде чем ныть, почитай когда они обязаны выдать подменные авто, там если ремонт займёт не менее 30 дней вроде, 1-2 недели не смертельно . Тебе сказали гарантия променяют, проблема в запчастях. Так же если у них есть в наличии подменный автомобиль, мб нету.
 

ZAC

New Member
ныть? Я возмущен отношением. Для замены аккумулятора необходимо 1-2 недели. Посмешище, а не сервис.
 

Shkololo228

New Member
качество сервиса заключается не в разукомплектовании новых машин (сегодня одному сняли аккум, завтра другому ШГУ, послезавтра третьему лобовое стекло), а в выполнении гарантийных обязательств, на данный момент у автора данного поста проведена диагностика, подтверждена неисправность, подпадающая под гарантийный ремонт, заказана необходимая запчасть в сроки, укладывающиеся в ЗоЗПП и гарантийное соглашение. Уважуха дилеру за соблюдение гарантийных циркуляров и недопущение самоуправства.
 

Mr_Jeйson

New Member
а прикинь в шкоде вообще не поставляют запчасти и они ждут месяцами и б/у ?
Что именно ты хотел бы ? Или от кого ? Я думаю они делают все как положено, а наличие всех запчастей на каждый случай это в сказке, но ни как не в России
 
можно по гарантии обратится в любой сервис хавеил? В не зависимости от места покупки автомобиля?
 
да,я сам покупал в Новокузнецке,кстати тот же залон что и у вас и сервис ни какой, а ТО прохожу сейчас у вас в Томи,там как то и по гарантии обращался,парни молодцы
 

Grandpa

New Member
АКБ там Аком хрень попался брак, шанс поставить нормальный появился, нет я буду пешком ходить 2 месяца упоротость плохая черта
 

Vills

New Member
Надо новый купить и не париться,где гарантия, что их новый будет хорошый.
 

Сверху