Доброе утро товарищи. Был вчера у офиц. дилера г. Кемерово, ул. Тухачевского, 63. Автомобиль 2021 года Хавал ф7х, 1.5, передний привод. Около трех



Chicken

New Member
аккум сам по себе не умрет, его явно что-то высаживает. Сигналка установленная кривыми ручками ОД одна из причин.
 
Когда у меня вышла из строя турбина, я 34 дня был без машины. Подменного тоже не дали, я поинтересовался, действительно, по закону это добрая воля дилера, они не обязаны. 1-2 недели это ерунда, в вашем случае, не 34 дня, как у меня
 

Potato

New Member
ну тоде не есть хорошо, гарантия гарантия, дилер продал и забыл, а люди потоп пешком ходят с авто под 3 млн рублей. Кота в мешке берешь, но осадок от дилера теперь остался все ровно. Советовать людям покупать хавейл теперь уже не буду, так как гарантий качественой и оперативной устранения неисправности не получишь. Тут теперь задумаешься так ли надежно брать китайца.
 

Bean

New Member
это вы ещё корейцев не видели с их гарантией, когда владельцы вынуждены за свои деньги гильзовать движки с задирами..про слабое лкп корейцев, про ржавеющие перегородки внутри глушаков, и это все не гарантия:) так что не надо наговаривать лишнего на хавал
 
про него и разговор, сервис свою работу выполнил, случай признали гарантийным, заказали ЗЧ на замену, придет - поменяют, гарантийный случай завершат закрывающими доками. Сроки в рамках ЗоЗПП и гарантийного соглашения с заводом. Ваша истерика в данном случае излишняя, здравый руководитель тех центра не будет разукомплектовывать новые авто в условиях дефицита, также дилер не хранит на складе запасные аккумы, так как они не входят в оборотные запчасти для ТО. Есть претензии - пишите досудебку, доказывайте, что дилер нарушает ваши права и возвращайте авто, берите спорт. У меня до хавала был спорт 2015 гв, и я прекрасно знаю, что такое "пустая" гарантия Киа и про задирные моторы также в курсе
 
трудность в том, кто вашему дилеру оплатит тот аккумулятор, которые они вам поставили. Пока завод не оплатит запчасть, а после запчасть не окажется у них, ее дилер ставить не будет. Ну снимут они аккумулятор с другой машины такой же, и поставят вам, а завод не оплатит им аккумулятор другой, который они потом как он приедет поставят в ту машину, с которой сняли для вас.такое бывает, заводу надо понять, гарантийный это случай или нет. А может такое быть, что они не будут снимать с другой машины для вас аккумулятор. Гарантию дает не дилер, а завод,, это надо знать всем. Я сам не сразу понял что такое дилер в принципе,на чем он зарабатывает, а самое главное-кто дает гарантию на проданный дилером автомобиль
 
абсолютно верно! гарантию дает ЗАВОД - изготовитель авто, а не дилер! Дилер же - это просто сертифицированное заводом СТО, которому завод поставляет за свой счет запчасть и оплачивает стоимость работ замены этой детали по нормочасам, при этом для потребителя (владельца авто) это все бесплатно, НО все гарантийные ремонты должны подбиваться закрывающими документами и не всегда, но часто требуется вернуть бракованную деталь на завод. И только не дружащий с головой руководитель техцентра будет разукомплектовывать новые авто в условиях нынешнего дефицита (одному аккум переставить, другому ШГУ, а третий лобовуху затребует).
 
вы не клиент, а потребитель и все ваши права прописаны в ГК РФ и в ЗоЗПП, а все остальное - добрая воля и права дилера.
 

Сверху