ДД, может уже был такой вопрос, но все же...Есть ли необходимость , по вашему мнению, иметь два комплекта дисков . Резину купила , но купить диски

Bean

New Member
а что когда резину меняют эти датчики потом не работают?
 


Beliy

New Member
если те же датчики то должны работать. Да и если новые - то по идеи, заложенной хавал, должны работать, но вот только не всегда))))
 
Я уже давно перестал покупать второй комплект дисков. Всё равно в шинку приходиться ездить балансировку делать. В принципе и хранить, перекладывать эти тяжести мне лень.
 

Rick

New Member
я хоть и дядя под 100 кг, но 17,19 колеса в сборе таскать не люблю. Пусть этим занимаются специально обученные люди.
 
Мы тоже давно не покупаем, смысла не видим ... чтоб через три года дяде подарить... , если конечно ездить лет 10, то может и оправдают себя...
 
Можно всё грамотно взвесить. Новые диски в среднем +- 20000 допустим + датчики 2500 + собрать поставить ещё 2000. Итого округляем 25000.
Не знаю, где как, но мне переобувка 17 дисках в лен.области обошлась в 1600, пускай в среднем будет 2000. Итого 2 раза в год переобуться 4000. То есть, чтоб хотя бы как то окупить покупку дисков надо ездить на машине 6 лет минимум. И не забываем, что по хорошему балансировку надо делать перед каждым сезоном. Соответственно к 25000 ещё прибавляем "цать" тысяч. Поэтому на мой взгляд покупка дисков не целесообразно.
 

Devill

New Member
Тут по желанию. Сэкономить не получится, если хотите нормальные диски и датчики.
Я взял недорогие диски за 28 ну и датчики аутел вышли в 8.5+- считайте сами.
Если шинка 2 раза в год по 3к даже без учёта балансировки окупится это удовольствие через 7 лет. Зато в любое время приехал и поменял колеса.
 
Я все жизнь лишь перебортовку делала, а тут захотелось 2 комплекта дисков взять, не люблю кривых шиномонтажников и когда ещё и диски царапают. А то порою даже в автосалон запишешся переобуться, а потом ещё и повторно едишь, что бы переделали, так как вибрация. Это очень всегда раздражало, вроде найдёшь одного хорошего мастера, годами к нему ездишь, а потом хлоп и он закрыл свою конторку. Уже из минусов вижу, что не родные датчики надо каждый раз прописывать, ну и хранить теперь проблемс, оставила на хранение на сервисе, за 780 р до зимы, тащить уже на балкон не вариант. В моем случае нефига не окупится второй комплект колёс., ну я изначально это в расчёт и не брала. Везде есть свои минусы и плюсы. Ну а на балансировку не думаю часто ездить, была практика на тойота опа, проехала на одних колёсах 3 года,так как езжу лишь на липучке и её надо было добить, не перебортовываясь и не меняя сезоны, все норм было с баоансировкой, у нас дороги хороши в Тюмени.
 
Второй комплект дисков подошёл от прежней машины Kia Sorento один-в-один поставил никаких датчиков сезон отъездил никакие ошибки не напрягают и не буду париться на зимнем комплекте датчики стоят родные вообще функция только понтовая скажу.
 
8 лет на Мондео 4 без покупки 2-го комплекта дисков: межсезонная ревизия дисков и шин, балансировка, правка дисков плюс состояние резины.
Второй комплект дисков брать не буду!
 
Вопрос удобства и ответственности. Если нет второго комплекта дисков, то только шиномонтаж с балансировкой, а если есть, то можно переобуться и самому, но колёса после сезона простоя всё равно надо довезти до монтажки и отбалансировать.
 

Chorizo

New Member
Конечно выгодно иметь второй комплект колес в сборе.почемуто все считают шиномонтажку с заменой два раза в год.
Но некто несчитает ,что постоянно переобувая резину ,страдает и резина и литые диски (краску обдерут,а то и хороший кусок алюминия от диска оторвут).а дальше считайте время ,сколько будите ждать в очереди,ехать в дороге.тратить бензин на поездку.
Лично мое мнение надо иметь второй комплект зимних дешёвых дисков на хорошей резине.скинуть колеса и поменять можно неспеша за час по 20 минут на колесо.приэтом если руки растут из плеч,никакую краску несдерешь .время выбираешь когда удобно,а не когда тебе скажут.возить в машине грязную резину из шиномонтажки ненадо,снял колеса -помыл и убрал.как помне так одни плюсы,а ездить в сервис и менять это одна мозгоебанька! И потом этот комплект колес всегда можно продать,в любом случае только в плюсе будешь (если конечно сама сможешь их менять и мыть ).а в сервисе издерут 100%
 

ZAC

New Member
думаю мне будет не по силам самой менять и все равно надо будет ездить на шиномонтаж.
 
я с 2010 года в основном в одном месте делаю, ни разу ничего не ободрали. Время выбираю и по телефону или через сайт записываюсь. Поэтому Ваши рекомендации для тех у кого есть гараж и нет хорошей шинки в относительно удобном месте
 

Сверху