ДД, может уже был такой вопрос, но все же...Есть ли необходимость , по вашему мнению, иметь два комплекта дисков . Резину купила , но купить диски

я ездил несколько раз в шинку ,где откручивают гайки в колодцах диска,постоянно шаркают краску.да там почти невидно,но это факт.а ещё факт ,если хочешь сделать ,что-то хорошо ,зделай сам.тоже касается сервиса ,все через жопу и вечно хотят развести.
 


Rick

New Member
значит надо ехать в другую шинку. А насчёт делать все самому. То есть разбортовку, балансировку? Я масло то сам не буду менять, потому что ни гаража, ни эстакады поблизости нет, да и отработку сливать в канаву совесть не позволит.
 
ну у меня Опель,я с новья ездил два года в сервис по гарантии,на третий раз непоехал и стал все делать сам.я меняю масло ,все фильтра и при необходимости все ,что требуется.выходит работа бесплатно,так как делаю сам и делаю для себя ,а значит на совесть.запчасти тоже на порядок дешевле,потомучто покупаю там где считаю нужным.балансировку и бортировку колес я делаю в сервисе ,так как нет оборудования .
А с ремонтом после дтп ,когда меня подбили я отдавал в сервис,и когда забрал ,заехал на эстокаду,благо она у меня есть .я просто ох..л.рячаг был отвернут,бампер снизу (нехватало одной детали)сверху не притянут.короче я протягивал все ,что они делали и 25%от их работы доделывал я.а потом я узнал ,через пол года,что у меня сняли катализатор.в общем это дело каждого,но я в сервис поеду если конкретно прижмёт (электрика, двигатель,то в чем я сам непойму ).а ходовка,обвертка и прочее я лучше сам сделаю.пусть потеряю время много,зато сделаю на совесть.в сервисе делается всё на время ,время -деньги ,там нет некому дела ,чтобы делать насовесть
 
Колeса( даже после переобувки) сразу после хранения не балансируют. Надо после отлeжки немного обкатать, есть не большая деформация резины.Вряд ли кто правильно их хранит.Если сразу балансироаать,то через время может появиться вибрация,значит балансировка была не нужна. А это значит два раза снять и поставить.
 

Сверху