Ребят всех приветствую. Собрался брать хавал стоит вопрос какой брать 1.5 или2.0., какой движок надежнее. И ещё, никто не ставил гбо.

Ребят всех приветствую. Собрался брать хавал стоит вопрос какой брать 1.5 или2.0., какой движок надежнее. И ещё, никто не ставил гбо. Спасибо
 


2 л наоборот не так давно устанавливается а вот 1.5 давно ставился на н6 читал просто за движки когда покупал ф7,типа что 1.5 это гордость китайцев что проблем по нему нет,вроде как были проблемы по постам здесь с 2л масло уходило у некоторых или как у девушки масло в бачок ушло,на 1.5 таких записей пока не видел,как то вот так
 
да и разницу между 2.0 и 1.5 я не почувствовал,у меня ф7 1.5 у знакомого ф7 2.0,брал затестить,так же по разгону,может конечно из за того что у меня прошита я разницу не почувствовал
 
вообще 1,5 гораздо меньше на дорогах, и статистики по ним меньше. Опять же 2.0 чугунный блок, на 1,5 алюминиевый, это намекает на больший ресурс как и то что 2.0 деформирован с 245 сил до 190. Платить за это придется конечно налогом и расходом топлива.
 
Серег я если честно тоже думал что это одинаковые движки с Н9, а в чем тогда у них конструктивная разница, в турбинах?
Я просто не думаю что китайцы под каждую модель новый двигатель изобретать будут
 
в чем проблема, Субару турбовые гоняют полет нормальный, на f7 дорого газ ставить, ранее писали, если не ошибаюсь гбо 5 поколения требуется можно пошарить в темах группы!
 
да вы загляните на газовую заправку я лет 6 отъездил на газу, сначало все фукали и субаристы в том числе, а как бенз подорожал так все переобулись тоже на газ переметнулись и турбо и нет, крузаки и х5 полно дорогих джипов гоняют чего уж греха таить..
 

Freak

New Member
Одинаково "надежные" пока есть гарантия.
ГБР - тогда вообще багажника там не останется. И ездить, как на пороховой бочке. Особенно задним пассажирам.
Опять же сколько вы ездите, вот к примеру пускай 20т в год. Пусть расход 15л. Это выходит 3000л топлива Х 50 = 150000р\12 = 12500 в месяц на топливо.
Ок, вы ставите ГБР прасход тот же 15л
При цене 25р будет 75000 в год. Да, в 2 раза дешевле, НО + ГБО + установка+сертификация в ГИБДД - это еще в районе 100тр.
То есть у вас это ГБО отобьется за 2-3 года, в зависимости от вашей езды.
При этом вы потеряете багажник, которого и так почти нет. Это вам не жигули.
Ну и опять же представьте, у вас на заднем сидении сидят дети, а за их спинами баллон с газом.
 

Сверху