Приветствую Вас друзья. На днях решил проверить я уровень масла и его состояние (цвет, запах), уровень был на месте, но офигел от цвета масла, такое

Приветствую Вас друзья. На днях решил проверить я уровень масла и его состояние (цвет, запах), уровень был на месте, но офигел от цвета масла, такое грязное масло у меня было после 10 тыс км на дизельном автомобиле, и тут я понял, что до ТО ездить на этой жиже я не буду. Не знаю какое масло они льют с завода, но такое состояние за 1800 км это ужас. Долго читал форумы, оил клаб, смотрел результаты лабораторных тестов и остановился на масле Ravenol VSI 5w40 a3/b4, SN, 502 масло на основе ПАО, по крайней мере так в описании написано. Купил оригинальный фильтр, что бы у дилера не было вопросов ко мне. После замены масла, не заметил что бы уменьшился расход, единственное, что заметил это стал тише работать мотор. Всем удачи на дорогах.
 


Мне вот интересно, я один читаю инструкцию? Зачем звонить дилеру, зачем придумывать велосипед, если все написано уже
 

Osprey

New Member
поправочка по маслам. Скрин с нового руководства с оф. сайта.
 
блин вы такие вопросы задаете, что я не знаю как помягче ответить) Вы руководство по эксплуатации пробовали открывать? Или на крайняк у гугла спросить? 20 - 2х литровый, 15 - 1.5 литровый, в книжке все подробно расписано.
 

Tator

New Member
Если оно грязное, так это же хорошо. Моет значит. Свои функции выполняет, плюс обкатка. Мне кажется, напрасно вы переживаете
 
не считаю актан высокий с нынешним качеством топлива, у меня Бинар стоит машины не разу при минусовой температуре не заводилась, и пробок нет, город не большой Новый Уренгой
 
я к чему, в большинстве случаев масло не причём! Дешевое масло менять чаще, дорогое лучше тоже чаще, огромное влияние имеет условие эксплуатации и качество топлива!
У вас там вроде нефть низкосернистая?!
 

Rick

New Member
не готов ответить на этот вопрос, масло буду менять раз в 5 тыс., на всех машинах с такой периодичностью меняю.
 

Сверху